Креативное агентство Red Keds приобрело долю digital-агентства из Новосибирска WOW


Агентства | 23 Мая 2011 17:01 | 2

Red Keds и WOW сотрудничают уже на протяжении года. Это время понадобилось им для того, чтобы проверить отношения на прочность и лучше узнать друг друга

Финансовых подробностей сделки стороны  пока не раскрывают, но отмечают выгодность такого объединения  для обеих компаний. Оно принесет единую базу используемых инструментов, опыт, возможность обучения сотрудников  внутри группы. Для Wow это еще и способ быть ближе к своим клиентам. Общаться с подрядчиками, находясь в Сибири не очень просто.

На данный момент в состав группы компаний Red Keds входят: агентства Smart Head, Swist, дизайн-студия Nile, образовательные  курсы IKRa и рекрутинговое агентство Мёд. В головном офисе Red Keds работают 45-50 человек. Общее количество сотрудников всех компаний составляет около 100 человек. В WOW сейчас числится 25 сотрудников. Но, несмотря на небольшой состав, digital-агентство WOW зарекомендовало себя как отличный подрядчик и радует клиентов своими инновационными решениями.

Агентство существует с 2004 года. Изначально оно было создано  как веб-студия Sky-IT. В числе клиентов Wow такие крупные бренды как Unilever, Гарс Телеком, Chery, s7 Airlines, 2ГИС, Advance group, IT Technologies, а также различные  рекламные агентства — РА «Восход», «Мелехов и Филюрин», Simple Communications.

По словам Виталия Быкова, WOW показало себя как ответственный подрядчик  с большим опытом работы и хорошей  репутацией в бизнесе. Многие компании в рекламной сфере не переживают 3-4 года, именно поэтому WOW является показателем устойчивого стабильного бизнеса.

«Компания Red Keds специализируется на стратегических и креативных решениях. Наша компания известна как разработчик идей для интегрированной рекламы, поэтому мы используем  множество разных инструментов в  работе. Для этого  нам нужны подразделения, которые  обладают знаниями в той или иной области лучше  нас. Этим мы обуславливаем партнерство  с разными компаниями и покупку  долей в них. В итоге цель - это иметь в своем составе большое количество  услуг и предоставлять реально  качественный результат для клиентов. Кроме этого  мы хотим, чтобы WOW развивало себя как самостоятельную бизнес-
единицу и не зависело от Red Keds» - рассказывает о пользе объединения Виталий Быков – генеральный  директор Red Keds.

В дальнейшем оба агентства продолжат  свою деятельность под собственными брендами, но в тесном сотрудничестве.

«Есть несколько причин, по которым мы решили объединиться: Во-первых, это - публичность. Быть частью самой, пожалуй, яркой группы компаний на digital-рынке — значит повысить свою узнаваемость и привлекательность для клиентов. Также, важны технологии и опыт. Red Keds работают с большим количеством топовых клиентов, а значит то, что мы узнаем постепенно набивая шишки, скорее всего, уже пройденный этап для «Кед». Управленческий учет. Мы серьезно, почти в 8 раз, выросли за 2 последних года — у Red Keds же опыта больше, а значит есть чему поучиться. HR-бренд. Мы постоянно в поиске новых коллег, а Red Keds
известны своей дружелюбной  атмосферой и хорошей базой уважаемых  клиентов. Ну и, собственно, разработка. Мы —  действительно сильный продакшн, услугами которого пользуется достаточно много  агентств. В лице Red Keds мы могли бы получить еще одно, причем лояльное», - Николай Глухих о том, что заставило WOW выбрать для сотрудничества  именно креативное агентство  Red Keds.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Денис Елисеев | 24.05.2011, 00:46
поздравляю Коля :) молодцы :)
Максим | 25.05.2011, 03:26
Первый оратор заодно поучится у второго ясно мысли излагать, комментарии давать. "Этим мы обуславливаем партнерство с разными компаниями"; "обладают знаниями лучше нас" - это ж надо так заворачивать!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама