Кто попадет в «RАЙ»?


Агентства | 06 Апреля 2011 17:53

15 апреля 2011 года в ночном клубе «RAЙ» состоится церемония награждения победителей ежегодного профессионального конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011», которая пройдет при поддержке ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA

В этом году участники представили на конкурс 362 работы, но в «РАЙ» попадут только избранные. Агентства, чьи проекты вошли в шорт-лист конкурса, смогут представить на суд жюри свои работы 15 апреля, в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL. По итогам публичной защиты жюри выберет победителей и вечером официально объявит их на торжественной церемонии награждения в клубе.

Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production. Ведущими церемонии награждения выступят резиденты Comedy Club, скандально известный коллектив, чьи клипы запрещены к показу на всей территории России, группа UNITED SEXY BOYS (USB)!

Специальным гостем мероприятия станет акапельное Трио JUKEBOX. Используя уникальную манеру исполнения в стиле стрит-бит а капелла, ребята исполнят свои песни, а также кавер-версии мировых хитов  только тремя голосами - без единого музыкального инструмента!

Гостей  без чувства юмора просьба не беспокоить!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама