Aegis Media анонсировала изменения в структуре менеджмента группы


Агентства | 29 Апреля 2011 07:01 | 5

В коммуникационной группе Aegis Media произошли кадровые изменения

На  позицию управляющего директора  группы назначен Михаил Вощинский, до этого руководивший агентством Vizeum более 4 лет (входит в Aegis Media). Исполняющим обязанности генерального директора Vizeum становится Марина Александровская, проработавшая в агентстве 4 года в качестве директора по группе клиентов, заместителя генерального директора и отвечавшая за работу с ключевыми клиентами, такими как Мегафон, Johnson & Johnson, Unimilk и др. Эти изменения вступают в силу с 28 апреля 2011 года.

Андрей  Брайович, занимавший позицию управляющего директора группы с 2008 год и по настоящее время, принял решение о переходе в телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест». Брайович вступает в должность заместителя генерального директора холдинга. В сферу его компетенции войдет координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, поддержка проектов оператора связи «Мегафон»,  а также обеспечение синергии между  медиаактивами холдинга.  Несмотря на то, что Андрей Брайович перестает заниматься оперативным управлением в Aegis Media, он остается в совете директоров группы и будет оказывать стратегический консалтинг по разработке новых коммуникационных продуктов.

«Мы всегда приветствуем личностное и карьерное  развитие нашей команды, ведь в коммуникационном бизнесе невозможно останавливаться  на достигнутом – нужно постоянно совершенствоваться и идти вперед. В рамках нашей HR-стратегии мы уделяем очень большое внимание созданию кадрового резерва, это особенно касается ключевых должностей. Таким образом, лучшие люди нашей команды могут рассчитывать на вполне конкретный вертикальный рост и имеют достаточно ресурсов, чтобы профессионально  и психологически подготовиться к новой позиции», - говорит Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров по региону EMEA Кирилл Матвеев.

В рамках нового назначения Михаил Вощинский в первую очередь сосредоточится на совершенствовании стандартов клиентского сервиса во всех фронтальных агентствах группы компаний и стратегии нового бизнеса, а также на интеграции новых возможностей и продуктов в агентствах группы. Под управлением Михаила Вощинского агентство Vizeum вошло в тройку крупнейших агентств в России. Сам Вощинский в 2008 году был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии. До прихода в Vizeum Вощинский руководил отделом нового бизнеса в группе Aegis Media.

Марина  Александровская работает в рекламной  индустрии 12 лет, из них 9 – на агентской  стороне. Александровская хорошо известна в профессиональном сообществе как  один из самых сильных специалистов в медиа. До прихода в Aegis она успешно работала с такими клиентами, как  Wimm-Bill-Dann, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel, занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Я | 29.04.2011, 08:55
О как! Нифигаж себе!
Счетная палата | 29.04.2011, 10:03
Пацан шел к успеху))))
M. Ali. | 29.04.2011, 10:28
У меня нет возражений.
свидетель | 29.04.2011, 13:24
выдохни Андрей...теперь можно
Виктор Петрович. | 29.04.2011, 17:45
Опять меня не спросили, кого назначать. Бардак.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама