29 Апреля 2011 | 07:01

Aegis Media анонсировала изменения в структуре менеджмента группы

В коммуникационной группе Aegis Media произошли кадровые изменения

Картинка Aegis Media анонсировала изменения в структуре менеджмента группы

На  позицию управляющего директора  группы назначен Михаил Вощинский, до этого руководивший агентством Vizeum более 4 лет (входит в Aegis Media). Исполняющим обязанности генерального директора Vizeum становится Марина Александровская, проработавшая в агентстве 4 года в качестве директора по группе клиентов, заместителя генерального директора и отвечавшая за работу с ключевыми клиентами, такими как Мегафон, Johnson & Johnson, Unimilk и др. Эти изменения вступают в силу с 28 апреля 2011 года.

Андрей  Брайович, занимавший позицию управляющего директора группы с 2008 год и по настоящее время, принял решение о переходе в телекоммуникационный холдинг «Телекоминвест». Брайович вступает в должность заместителя генерального директора холдинга. В сферу его компетенции войдет координация ключевых вопросов, связанных с рекламными инвестициями, в частности, мобильная реклама, поддержка проектов оператора связи «Мегафон»,  а также обеспечение синергии между  медиаактивами холдинга.  Несмотря на то, что Андрей Брайович перестает заниматься оперативным управлением в Aegis Media, он остается в совете директоров группы и будет оказывать стратегический консалтинг по разработке новых коммуникационных продуктов.

«Мы всегда приветствуем личностное и карьерное  развитие нашей команды, ведь в коммуникационном бизнесе невозможно останавливаться  на достигнутом – нужно постоянно совершенствоваться и идти вперед. В рамках нашей HR-стратегии мы уделяем очень большое внимание созданию кадрового резерва, это особенно касается ключевых должностей. Таким образом, лучшие люди нашей команды могут рассчитывать на вполне конкретный вертикальный рост и имеют достаточно ресурсов, чтобы профессионально  и психологически подготовиться к новой позиции», - говорит Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS, член совета директоров по региону EMEA Кирилл Матвеев.

В рамках нового назначения Михаил Вощинский в первую очередь сосредоточится на совершенствовании стандартов клиентского сервиса во всех фронтальных агентствах группы компаний и стратегии нового бизнеса, а также на интеграции новых возможностей и продуктов в агентствах группы. Под управлением Михаила Вощинского агентство Vizeum вошло в тройку крупнейших агентств в России. Сам Вощинский в 2008 году был отмечен как лауреат премии «Медиа-менеджер» за самые высокие темпы роста в индустрии. До прихода в Vizeum Вощинский руководил отделом нового бизнеса в группе Aegis Media.

Марина  Александровская работает в рекламной  индустрии 12 лет, из них 9 – на агентской  стороне. Александровская хорошо известна в профессиональном сообществе как  один из самых сильных специалистов в медиа. До прихода в Aegis она успешно работала с такими клиентами, как  Wimm-Bill-Dann, Philip Morris, Beiersdorf, Chanel, занималась финансово-аналитической деятельностью в ГК «Видео Интернешнл».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.