ZenithOptimedia Russia приглашает в медиашколу


Агентства | 28 Апреля 2011 11:18 | 6

Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) открывает медиашколу - MediaSchool ZenithOptimedia. Цель - дать возможность талантливой молодежи открыть для себя перспективу работы в медиабизнесе, а также получить теоретический и практический опыт в медийной сфере в крупнейшем медиаагентстве России

Стать участниками программ MediaSchool ZenithOptimedia могут студенты старших курсов и выпускники, видящие свое будущее в сфере медиабизнеса, умеющие ответственно  и творчески подходить к решению поставленных задач, владеющие английским языком не ниже уровня upper-intermediate. В медиашколу принимаются студенты и выпускники любых российских ВУЗов при условии того, что они готовы работать в Москве.

Чтобы принять участие в отборе в MediaSchool ZenithOptimedia необходимо заполнить анкету на сайте www.mediaschool-zo.ru до 20 мая 2011 г. Результаты отбора будут известны после 7 июня 2011 г. Прошедшие отбор станут студентами MediaSchool ZenithOptimedia.

Обучение в MediaSchool ZenithOptimedia состоит из двух этапов – теории (тренингов) и практики (стажировки). Оба этапа связаны между собой и одинаково важны с точки зрения учебного процесса. Поэтому если вы станете студентом MediaSchool ZenithOptimedia, приготовьтесь к тому, чтобы посвятить свое время обучению в медиашколе в периоды проведения обоих этапов (с 18 по 29 июля и с 1 августа по 30 сентября 2011 г.). 

Первый этап - бесплатный 2х-недельный курс лекций и тренингов от ведущих российских и зарубежных специалистов глобальной сети ZenithOptimedia. В программе — посещение крупнейших СМИ и исследовательских компаний, возможность увидеть все процессы изнутри, а также пообщаться в неформальной обстановке с представителями медиакоммуникационного бизнеса.  Срок обучения 18-29 июля.

Второй этап - оплачиваемая стажировка в ZenithOptimedia Russia. Это возможность поработать в крупнейшем медиаагентстве на российском рынке и вместе со специалистами самого высокого уровня поучаствовать в разработке проектов для таких компаний, как L'Oreal, Nestle, Sanofi-Aventis, Raiffeisen Bank и пр. Во время стажировки выпускники смогут поработать в разных отделах агентства и получить соответствующий опыт в различных сферах медиабизнеса. Стажировка начнется 1 августа 2011 г. и продлится до 30 сентября.

Выпускники-стажеры MediaSchool ZenithOptimedia, проявившие себя с лучшей стороны, получат постоянную работу в агентстве ZenithOptimedia Russia.

MediaSchool ZenithOptimedia является международным проектом сети ZenithOptimedia, впервые организованным польским офисом агентства в июне 2010 года. Россия стала второй страной после Польши, запустившей этот проект.  

Будем рады видеть вас в нашей медиашколе!

Заходите на сайт, заполняйте анкету, участвуйте в отборочных турах и приходите к нам!

Работа в медиаагентстве – это интересно!

Подробная информация и анкета на сайте медиашколы www.mediaschool-zo.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

MAKAROVNA | 28.04.2011, 12:01
Не ходите, дети, в MediaSchool ZenithOptimedia учиться. Судя по релизу, русскому языку вас там научат плохо. Видимо, английскому тоже, несмотря на требование уровня upper-intermediate.
ZOlushka | 28.04.2011, 14:05
to MAKAROVNA. Прежде чем давать подобного рода комментарии и ругать начинания других, Вы сами сделайте в жизни хоть что-нибудь полезное.....
Рыжый | 28.04.2011, 14:34
ИМХО комментарии можно давать какие угодно и ругать можно кого угодно. Причем, без всякого делания чего-либо полезного. Это две непересекающиеся вещи - комментировать-ругать и делать полезное. Глубоко архаичный взгляд - прежде, чем критиковать, надо заслужить это право. Вы при появлении стариков в помещении часом не встаете?
Anonymous | 28.04.2011, 14:39
че за наезд беспомощный? от бессилия? перед правдой?
Symphony X | 28.04.2011, 14:48
А скока полезного нужно сделать, чтобы указать на грамматические ошибки? Посуду помыть - хватит?
Anonymous | 28.04.2011, 16:28
маловато будет. как минимум - старушка через дорогу))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама