Академия коммуникаций WordShop и OMD MD|PHD Group открывают факультет по подготовке медиапланеров
Факультет «Медиапланирование» стартует в 2011/2012 учебном году в рамках Академии коммуникаций WordShop. Формировать программу и курировать проект будут специалисты OMD MD|PHD Group (медийное подразделение BBDO Russia Group)
Куратором факультета является Александр Андреев, директор
отдела медиапланирования и работы с клиентами агентства PHD. Преподавателями
будут специалисты группы OMD MD|PHD Group, а также приглашенные спикеры из
аналитических и медиа-компаний.
Медипланер – это специалист, который знает особенности разных каналов
коммуникаций и понимает, какой путь лучше выбрать для того, чтобы бренд
максимально эффективно мог достичь потребителя. Такой специалист должен уметь
анализировать быстро меняющийся медийный ландшафт, особенности
медиапотребления, а также хорошо разбираться в маркетинге, чтобы предлагать
лучшее решение для конкретной задачи.
Дмитрий Бартенев, президент и главный управляющий директор OMD MD|PHD Group: «На сегодняшний день в индустрии существует огромный дефицит таких специалистов – это одна из самых востребованных профессий в сфере коммуникаций. В России пока нет ни одного учебного заведения, где формированием программы и преподаванием занимались бы реально работающие в этой области специалисты. Мы решили, что единственным решением будет подготовка медиапланеров своими силами. Уверены, что эта инициатива будет поддержана нашими коллегами, и мы сможем обеспечить приток качественно подготовленных специалистов на рынок».
В течение года слушатели факультета «Медиапланирование» научатся основным навыкам работы и смогут устроиться на работу в медиарекламные и интернет-агентства, маркетинговые отделы крупных компаний-рекламодателей.
Светлана Майбродская, директор Академии коммуникаций WordShop: «Академия Коммуникаций старается всегда следовать за потребностями рынка и даже иногда предугадывать возникновение этих потребностей. Именно поэтому мы запускаем новый факультет медиапланирования: мы понимаем, что нам снова придется все разрабатывать с нуля и быть своего рода миссионерами не только в обучении, но и в разъяснении рынку, зачем и какие специалисты нам всем нужны. Надеемся, что уже через год наши выпускники будут трудоустроены, в том числе в медийную группу BBDO. И с нашей легкой руки в индустрии станет одной профессией и одной возможностью больше».
Обучение в Академии коммуникаций построено по системе триместров. На факультете медиапланирования в течение периода обучения в рамках работы мастерской слушатели освоят следующие дисциплины.
1-й триместр:
«Введение: медиапланирование и медиапланер»
«Анализ факторов, влияющих на выбор каналов коммуникации»
2-й триместр:
«Тактическое планирование и оптимизация размещения в СМИ»
«Особенности закупки СМИ. Обзор текущей ситуации на российском рынке и прогнозы
развития»
3-й триместр:
«Стратегическое медиапланирование»
«Основные особенности в работе с клиентами»
Слушателями могут стать студенты и выпускники старших курсов
факультетов экономики, социологии, маркетинга, а также специалисты с опытом
работы в медиа как со стороны агентств, так и подрядчиков.