«То, что я вижу» от Wieden+Kennedy


Социальные проекты | 27 Апреля 2011 12:14 | 5

Wieden+Kennedy сняли очередной рекламный ролик для кампании Procter & Gamble «То, что я вижу» (What I see). В этом ролике рассказывается об атлетке Специальных Олимпийских игр Молли Хинка

Эмоциональное повествование идет от имени Керри – матери спортсменки. Короткий фильм переносит зрителей из будущего в прошлое: сначала мы видим современные видео и фотографии Молли, а завершается все показом Керри с новорожденной Молли.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: WK.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама