«То, что я вижу» от Wieden+Kennedy


Социальные проекты | 27 Апреля 2011 12:14 | 5

Wieden+Kennedy сняли очередной рекламный ролик для кампании Procter & Gamble «То, что я вижу» (What I see). В этом ролике рассказывается об атлетке Специальных Олимпийских игр Молли Хинка

Эмоциональное повествование идет от имени Керри – матери спортсменки. Короткий фильм переносит зрителей из будущего в прошлое: сначала мы видим современные видео и фотографии Молли, а завершается все показом Керри с новорожденной Молли.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: WK.com

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама