«То, что я вижу» от Wieden+Kennedy


Социальные проекты | 27 Апреля 2011 12:14 | 5

Wieden+Kennedy сняли очередной рекламный ролик для кампании Procter & Gamble «То, что я вижу» (What I see). В этом ролике рассказывается об атлетке Специальных Олимпийских игр Молли Хинка

Эмоциональное повествование идет от имени Керри – матери спортсменки. Короткий фильм переносит зрителей из будущего в прошлое: сначала мы видим современные видео и фотографии Молли, а завершается все показом Керри с новорожденной Молли.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: WK.com

последние новости

Комментарии

Anonymous | 27.04.2011, 13:04
а в будущее кто их закинул?
Anonymous | 27.04.2011, 16:35
Когда смотришь время назад, кажется, что сейчас эта Молли перейдет в эмбриональное состояние.
Танкер "Дербент" | 27.04.2011, 16:36
Опять великий 68 год!!! первые олимп.игры для людей с умственными отклонениями
M. Ali. | 27.04.2011, 16:36
комок к горлу когда смотришь такое
Ося и Киса были здесь | 27.04.2011, 16:43
Если бы не подгузники от Проктера, все могло бы повернуться иначе, не правда ли?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы