Fruktoza в борьбе за креатив на рекламном рынке


Агентства | 16 Марта 2011 13:48 | 8

С 10 по 31 марта креативная группа Fruktoza предлагает всем рекламодателям объединить свои усилия в борьбе за креатив на российском рекламном рынке и принять участие в неординарной и единственной в своем роде акции

К сожалению, рекламный рынок России, за редким исключением, весьма тривиален и качественными продуктами не блестит. Рекламодатели в нашей стране нерешительные, сомневающиеся, и считают, что в условиях российского рынка, снимать интригующее, провокативное или просто интересное видео – это слишком дорого и неэффективно. А сами рекламные агентства, в свою очередь, винят заказчиков в нежелании рисковать.

Но креативная группа Fruktoza уверена, что российский зритель готов к нетривиальной рекламе. Более того, заказчики для такой рекламы есть. Чтобы доказать это Fruktoza решила узнать, кто же именно из рекламодателей готов к неизбитой и смелой рекламе.

Все компании имеют возможность поучаствовать в нашем эксперименте. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте, тем самым сделав шаг в сторону интересной, смелой и креативной рекламы! Одна из компаний-участников получит качественный, а главное – креативный рекламный видеоролик, продолжительностью не менее 30 секунд, снятый группой Fruktoza абсолютно бесплатно. Кто именно станет обладателем ролика, станет известно 4 апреля.
Этим проектом Fruktoza хочет дать понять современным рекламодателям, что для качественной рекламы не нужны миллионы, нужны идеи. Пришла пора менять и меняться. Российская аудитория готова к восприятию нестандартных рекламных решений. Пора давать шанс молодым и талантливым рекламным агентствам.

Рискните, ничем не рискуя!

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

alfaresearcher | 16.03.2011, 15:42
Господа из Fruktoz'ы! Отрицание чужих успехов и достижений в сочетании с невысокой грамотностью (текст пестрит грамматическими, пунктуационными и лексическим ошибками) - не лучший способ привлечь к себе внимание.
MAKAROVNA | 16.03.2011, 16:29
Меня это давно удивляет - люди рожают какую-то идею, иногда долго и мучительно, организуют ее реализацию, тоже иногда непросто, а самый последний этап, причем, не самый сложный - оповещение мира о своем результате - доверяют людям, которые все сделанное быстро и без усилий уничтожают своей некомпетентностью и безграмотностью.
Anonymous | 16.03.2011, 16:18
Их анкету надо заполнять нужно тоже с ошибками?
Anonymous | 16.03.2011, 16:30
ну, ладно. обратили, обратили...
Змей Горыныч | 16.03.2011, 18:06
Fruktoza обтекает.
Капитан Блад | 16.03.2011, 18:37
А ведь намерение-то = похвальное.
Антон | 28.03.2011, 16:04
Да, задумка неплохая
Николай | 28.03.2011, 20:24
идея неплохая, плюс учитывая ,те образцы роликов,которые представлены на сайте действительно думается,что ребята вполне себе креативные.!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама