16 Марта 2011 | 13:48

Fruktoza в борьбе за креатив на рекламном рынке

С 10 по 31 марта креативная группа Fruktoza предлагает всем рекламодателям объединить свои усилия в борьбе за креатив на российском рекламном рынке и принять участие в неординарной и единственной в своем роде акции

Картинка Fruktoza в борьбе за креатив на рекламном рынке

К сожалению, рекламный рынок России, за редким исключением, весьма тривиален и качественными продуктами не блестит. Рекламодатели в нашей стране нерешительные, сомневающиеся, и считают, что в условиях российского рынка, снимать интригующее, провокативное или просто интересное видео – это слишком дорого и неэффективно. А сами рекламные агентства, в свою очередь, винят заказчиков в нежелании рисковать.

Но креативная группа Fruktoza уверена, что российский зритель готов к нетривиальной рекламе. Более того, заказчики для такой рекламы есть. Чтобы доказать это Fruktoza решила узнать, кто же именно из рекламодателей готов к неизбитой и смелой рекламе.

Все компании имеют возможность поучаствовать в нашем эксперименте. Для этого достаточно заполнить анкету на сайте, тем самым сделав шаг в сторону интересной, смелой и креативной рекламы! Одна из компаний-участников получит качественный, а главное – креативный рекламный видеоролик, продолжительностью не менее 30 секунд, снятый группой Fruktoza абсолютно бесплатно. Кто именно станет обладателем ролика, станет известно 4 апреля.
Этим проектом Fruktoza хочет дать понять современным рекламодателям, что для качественной рекламы не нужны миллионы, нужны идеи. Пришла пора менять и меняться. Российская аудитория готова к восприятию нестандартных рекламных решений. Пора давать шанс молодым и талантливым рекламным агентствам.

Рискните, ничем не рискуя!

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru