i.com и Opera создают альянс


Агентства | 01 Марта 2011 08:23 | 1

Баинговое объединение OPERA и независимое интерактивное медиа агентство i.com объявляют о создании стратегического Альянса в области медиа обслуживания и закупок в интернет

Альянс предполагает оптимизацию использования общих  ресурсов и консолидацию медиа  закупок  в OPERA.

Управление отдельными направлениями деятельности сторон в рамках Альянса будет осуществляться соответствующими Директорами. При  этом предусмотрены механизмы, гарантирующие  оптимизацию взаимодействия, обмена ресурсами, информацией и продуктами, координацию нового бизнеса и  консолидацию закупок. 

Генеральный директор агентства i.com Алексей Пашков так прокомментировал достигнутую договоренность: «Для нас это большой шаг вперед. Благодаря Альянсу i.com получает конкурентное преимущество на рынке. Мы сохраняем гибкость и самостоятельность, и приобретаем высококонкурентные баинговые возможности».

При этом помимо консолидации закупок и ресурсов, i.com ставит в  качестве одной из ключевых целей  развитие «цифрового» коммуникационного  рынка России с  точки зрения технологий и инноваций.

Коммерческий директор i.com Максим Тадевосян рассказал о  задачах компании:  «Одну из ключевых задач в построении успешных «цифровых» коммуникаций для наших клиентов, мы видим в привлечении технологий и инноваций на Российский рынок  из США и  Европы. Там эффективность  инвестиций в цифровые СМИ стоит  во главе угла. Уже сегодня мы находимся в стадии выбора технологических  партнеров среди крупнейших западных цифровых компаний».

Дмитрий Дмитриев, Президент OPERA в России с большим оптимизмом оценивает перспективы Альянса: «Я рад появлению в OPERA нового по хорошему агрессивного игрока. i.com – диджитал агентство, что безусловно востребовано рынком. Это первый пример, когда в OPERA вошло специализированное агентство. Команда i.com – одни из лучших специалистов на рынке. Уверен, что они смогут усилить OPERA и способствовать развитию интернет рынка в целом». 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ex client | 01.03.2011, 18:02
Мои поздравления! Команда супер. Успехов.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы