Боб Скарпелли вернется в Канны и возглавит жюри Titanium & integrated


Агентства | 03 Февраля 2011 15:04 | 1

Жюри именитого конкурса Titanium and integrated, которое присуждает премии в области прорывных идей и интегрированных рекламных кампаний, в этом году вновь возглавит Боб Скарпелли, глава и международный креативный директор DDB

В ходе своей 34-летней карьеры в DDB Скарпелли создал один из самых знаковых, обсуждаемых и награждаемых креативов в мире. По его руководством DDB превратилось в крупную сеть награждаемых и инновационных агентств, которые, благодаря творческому подходу к своей деятельности, получили звания «Агентство года» более чем в 25 странах. Кроме того, DDB была признана лучшей креативной сетью Advertising Age, Adweek, Campaign, Creativity и The Gunn Report. DDB выиграл наибольшее количество львов и гран-при в истории Каннского фестиваля. Скарпелли возглавляет жюри фестиваля с 2007 года, а также является председателем многих других международных конкурсов и шоу.

«Мы рады вновь приветствовать Боба в Каннах, где он возглавит международное жюри. Категория Titanium & Integrated стала одной из знаковых, показывающих, куда движется индустрия», - рассказал председатель фестиваля Каннские львы Терри Саваж.
Комментируя свое назначение, Скарпелли отметил: «Я очень рад, что мне оказана честь возглавить жюри в номинации Titanium & Integrated, где мы можем отдать дань уважения и отметить лучшие идеи, креативы и людей, которые ведут индустрию вперед».

Состав жюри в номинации Titanium & Integrated:

Боб Скарпелли, глава и креативный директор DDB Worldwide – председатель жюри;

Джеми Баррет, партнер и креативный директор Goodby, Silverstein & Partners;

Ричард Бивен, международный исполнительный директор Initiative;

Пабло дель Кампо, исполнительный директор Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi;

Армин Джочум, креативный директор Jung von Matt;

Линус Карлссон, глава и креативный директор McCann Нью-Йорк и Лондон;

Пауль Лавойе, глава TAXI;

Фернанда Романо, международный креативный директор по цифровым технологиям Euro RSCG;

Ник Студзински, исполнительный креативный директор Droga5;

Айен Тайт, международный исполнительный креативный директор по интерактивным технологиям Wieden+Kennedy.

Показ работ номинантов в области Titanium & Integrated будет проводиться на фестивальной неделе. Победители будут объявлены в субботу 25 июня.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.02.2011, 16:34
Ну все. Кранты настали.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама