Interpublic удвоил прибыль


Агентства | 28 Февраля 2011 09:46

Рекламно-коммуникационный холдинг отчитался об уверенном росте выручки и прибыли

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), в IV квартале 2010 года органический рост выручки группы достиг 11,2% - она увеличилась до $2,01 млрд. Органический рост выручки за полный 2010 год составил 7%, до $6,53 млрд.

Чистая прибыль увеличилась еще более внушительно: в IV квартале — с $159,7 млн до $222,8 млн, а за год — с $143,4 млн до $281,2 млн.

В числе ключевых факторов улучшения финансовых показателей в IPG отметили общее выздоровление мировой экономики и способность холдинга привлекать новых клиентов и сотрудников и сохранять старых.

Примечательно, что в этом году впервые с 2002 года руководство IPG приняло решение о выплате дивидендов владельцам акций холдинга. Кроме того, в течение года группа намерена выкупить свои бумаги на общую сумму в $300 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама