Interpublic удвоил прибыль
Рекламно-коммуникационный холдинг отчитался об уверенном росте выручки и прибыли
Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), в IV квартале 2010 года органический рост выручки группы достиг 11,2% - она увеличилась до $2,01 млрд. Органический рост выручки за полный 2010 год составил 7%, до $6,53 млрд.
Чистая прибыль увеличилась еще более внушительно: в IV квартале — с $159,7 млн до $222,8 млн, а за год — с $143,4 млн до $281,2 млн.
В числе ключевых факторов улучшения финансовых показателей в IPG отметили общее выздоровление мировой экономики и способность холдинга привлекать новых клиентов и сотрудников и сохранять старых.
Примечательно, что в этом году впервые с 2002 года руководство IPG приняло решение о выплате дивидендов владельцам акций холдинга. Кроме того, в течение года группа намерена выкупить свои бумаги на общую сумму в $300 млн.