Interpublic удвоил прибыль


Агентства | 28 Февраля 2011 09:46

Рекламно-коммуникационный холдинг отчитался об уверенном росте выручки и прибыли

Согласно финансовому отчету рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), в IV квартале 2010 года органический рост выручки группы достиг 11,2% - она увеличилась до $2,01 млрд. Органический рост выручки за полный 2010 год составил 7%, до $6,53 млрд.

Чистая прибыль увеличилась еще более внушительно: в IV квартале — с $159,7 млн до $222,8 млн, а за год — с $143,4 млн до $281,2 млн.

В числе ключевых факторов улучшения финансовых показателей в IPG отметили общее выздоровление мировой экономики и способность холдинга привлекать новых клиентов и сотрудников и сохранять старых.

Примечательно, что в этом году впервые с 2002 года руководство IPG приняло решение о выплате дивидендов владельцам акций холдинга. Кроме того, в течение года группа намерена выкупить свои бумаги на общую сумму в $300 млн.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы