MediaCom Beyond Advertising расширяется


Агентства | 18 Февраля 2011 13:08 | 1

Агентство объявило о расширении деятельности своего подразделения Beyond Advertising (MBA), главной задачей которого является рекламная активность в странах EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка)
MBA ориентировано, главным образом, на активность в социальных сетях, создание контента, мобильную и поисковую рекламу, рекламные акции и спонсорство.
MBA уже ведет активную работу в Великобритании, Испании, Дании и Швеции, а в ближайшее время ожидается старт работы компании во Франции, Польше и Нидерландах. Открытие офисов в других странах EMEA планируется на конец 2011 года. Руководить экспансией MBA на рынки EMEA будет Джеймс Моррис, который был назначен главой MBA в EMEA. До своего назначения Моррис занимал должность директора по цифровым стратегиям и контенту в TwoFour, ставшей лучшей продакшн компанией в Великобритании в 2010 году по версии Broadcast Magazine.
«Сегодня уже недостаточно просто покупать место и пространство для рекламы, чтобы создать действительно успешные коммерческие коммуникации, - рассказал Поль Чард, международный директор по контенту MediaCom. – Наши сотрудники в MBA делают потрясающую работу. Мы уже провели рекламные акции для Dell Alienware в Австралии и создали музыкальное партнерство для Universal в Великобритании. Расширение  MBA по всей Европе позволит нам создавать рекламные кампании на каждом рынке этого ключевого региона».
Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous | 21.02.2011, 12:09
удивительно, но у медиакома людей нет даже внутри текущего агентства, зачем еще плодить проблемы...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама