18 Февраля 2011 | 13:08
MediaCom Beyond Advertising расширяется
Агентство объявило о расширении деятельности своего подразделения Beyond Advertising (MBA), главной задачей которого является рекламная активность в странах EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка)
MBA ориентировано, главным образом, на активность в социальных сетях, создание
контента, мобильную и поисковую рекламу, рекламные акции и спонсорство.
MBA уже ведет активную работу в Великобритании, Испании, Дании и Швеции, а в ближайшее время ожидается старт работы компании во Франции, Польше и Нидерландах. Открытие офисов в других странах EMEA планируется на конец 2011 года. Руководить экспансией MBA на рынки EMEA будет Джеймс Моррис, который был назначен главой MBA в EMEA. До своего назначения Моррис занимал должность директора по цифровым стратегиям и контенту в TwoFour, ставшей лучшей продакшн компанией в Великобритании в 2010 году по версии Broadcast Magazine.
«Сегодня уже недостаточно просто покупать место и пространство для рекламы, чтобы создать действительно успешные коммерческие коммуникации, - рассказал Поль Чард, международный директор по контенту MediaCom. – Наши сотрудники в MBA делают потрясающую работу. Мы уже провели рекламные акции для Dell Alienware в Австралии и создали музыкальное партнерство для Universal в Великобритании. Расширение MBA по всей Европе позволит нам создавать рекламные кампании на каждом рынке этого ключевого региона».
MBA уже ведет активную работу в Великобритании, Испании, Дании и Швеции, а в ближайшее время ожидается старт работы компании во Франции, Польше и Нидерландах. Открытие офисов в других странах EMEA планируется на конец 2011 года. Руководить экспансией MBA на рынки EMEA будет Джеймс Моррис, который был назначен главой MBA в EMEA. До своего назначения Моррис занимал должность директора по цифровым стратегиям и контенту в TwoFour, ставшей лучшей продакшн компанией в Великобритании в 2010 году по версии Broadcast Magazine.
«Сегодня уже недостаточно просто покупать место и пространство для рекламы, чтобы создать действительно успешные коммерческие коммуникации, - рассказал Поль Чард, международный директор по контенту MediaCom. – Наши сотрудники в MBA делают потрясающую работу. Мы уже провели рекламные акции для Dell Alienware в Австралии и создали музыкальное партнерство для Universal в Великобритании. Расширение MBA по всей Европе позволит нам создавать рекламные кампании на каждом рынке этого ключевого региона».
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги