АКАР обсудил ближайшие планы


Агентства | 24 Января 2011 17:51

В частности, в ассоциацию было принято четыре новых члена, а также принято решение о создании Комиссии по социальной рекламе

19 января АКАР провела рабочее заседание, на котором было принято несколько важных решений.

Во-первых, в АКАР были приняты четыре новых агентства:  digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».

Во-вторых, было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал Максим Ткачев, управляющий директор "News Outdoor".

Также на должность руководителя Секции интерактивных агентств была предложена кандидатура генерального директора агентства Grape Андрея Анищенко. По его словам, работа новой секции будет направлена на решение проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться  исследовательская деятельность, в том числе  по формированию знания рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров, являющихся частью больших корпораций, а также  создание и пополнение «базы знаний» интернет-рекламы и  кадрового резерва digital-направления.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама