АКАР обсудил ближайшие планы
В частности, в ассоциацию было принято четыре новых члена, а также принято решение о создании Комиссии по социальной рекламе
19 января АКАР провела рабочее заседание, на котором было принято несколько важных решений.
Во-первых, в АКАР были приняты четыре новых агентства: digital-агентство «Grape», крупнейший в России indoor-оператор «Эдванс Холдинг», промо-маркетинговое агентство «EMG Промо» и рекламно-производственная компания «Кодимир».
Во-вторых, было принято решение о формировании рабочей группы по созданию Комиссии по социальной рекламе. Руководителем рабочей группы стал Максим Ткачев, управляющий директор "News Outdoor".
Также на должность руководителя Секции интерактивных
агентств была предложена кандидатура генерального директора агентства
Grape Андрея
Анищенко. По его словам, работа новой секции будет направлена на решение
проблем рынка интерактивной рекламы. В рамках секции будет осуществляться
исследовательская деятельность, в том числе по формированию знания
рекламодателей о медиа, его возможностях, объемах аудитории. Помимо этого, в
планах секции работа по формированию свободного рынка без монополий селлеров,
являющихся частью больших корпораций, а также создание и пополнение «базы
знаний» интернет-рекламы и кадрового резерва
digital-направления.