17 Января 2011 | 09:39

Publicis не отказывается от Disney

Вместо Starcom, отказавшегося от участия в миллиардном тендере на меда-эккаунт клента, холдинг предложил целую команду из других агентств

Картинка Publicis не отказывается  от Disney

По информации источников западных СМИ, рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe не стал отказываться от участия в тендере на глобальный медиа-эккаунт Disney, ежегодные расходы по которому оцениваются в $1 млрд. Более того, холдинг намерен предложить клиенту использование единой команды, собранной из его агентств. 

Как сообщают инсайдеры, в состав медиа-сборной Publicis, возглавляемой  шефом VivaKi Джеком Клуесом (Jack Klues) вошли представители большинства медиа-агентств холдинга, за исключением Starcom. 
Напомним, что Starcom, обслуживающее бюджет в настоящий момент, отказалось от участия в питче, мотивировав это решение своим финансовым положением, возможностью выбора и ситуацией внутри Disney.

Известно, что, по меньшей мере, еще один рекламный гигант решил применить в этом тендере подход, аналогичный предложенному Publicis: Omnicom Group также создал команду на основе своей структуры  Omnicom Media Group, в которую входят OMD, PHD и другие. Остальные холдинги пока не замечены в создании сборных для Disney: от Aegis в тендере участвует Carat, а от WPP Group - Mindshare.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.