В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2010
Euro RSCG запустило собственное радио
Вероятно, в будущем у всех крупных брендов будут собственные радиоплощадки

Специализирующееся на музыке рекламное агентство The Hours и Euro RSCG Worldwide совместно с Goom Radio запустили первое коммуникационное агентство цифрового радио с HD-саундом. Начиная с этой недели, радио The Hours будет доступно на своем официальном сайте, в Facebook, и конечно же на www.eurorscg.com и www.havas.com.

Радио будет в свободном доступе транслироваться круглосуточно, без перерыва, с помощью профессиональных программистов, ди-джеев, а также работников прямого эфира, приглашенных с Goom Radio. Кроме того, планируется записать собственный контент в офисах Euro RSCG в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Ассортимент музыкальных направлений и программ вполне традиционен: рок, поп, электромузыка, интервью, живые концерты, радиошоу и все в таком духе.

В прошлом месяце известный одежный бренд Tommy Hilfiger запустил собственное цифровое радио LOUD, которое также было разработано совместно с The Hours и Goom. По идее, подобные нью медиа должны помочь брендам освоить еще одну территорию.

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
PrimeSVAdWatch IsobarGo Mobile
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center