24 Ноября 2010 | 14:04

Euro RSCG запустило собственное радио

Вероятно, в будущем у всех крупных брендов будут собственные радиоплощадки

Картинка Euro RSCG запустило собственное радио

Специализирующееся на музыке рекламное агентство The Hours и Euro RSCG Worldwide совместно с Goom Radio запустили первое коммуникационное агентство цифрового радио с HD-саундом. Начиная с этой недели, радио The Hours будет доступно на своем официальном сайте, в Facebook, и конечно же на www.eurorscg.com и www.havas.com.

Радио будет в свободном доступе транслироваться круглосуточно, без перерыва, с помощью профессиональных программистов, ди-джеев, а также работников прямого эфира, приглашенных с Goom Radio. Кроме того, планируется записать собственный контент в офисах Euro RSCG в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Ассортимент музыкальных направлений и программ вполне традиционен: рок, поп, электромузыка, интервью, живые концерты, радиошоу и все в таком духе.

В прошлом месяце известный одежный бренд Tommy Hilfiger запустил собственное цифровое радио LOUD, которое также было разработано совместно с The Hours и Goom. По идее, подобные нью медиа должны помочь брендам освоить еще одну территорию.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru