В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
24 Ноября 2010
Euro RSCG запустило собственное радио
Вероятно, в будущем у всех крупных брендов будут собственные радиоплощадки

Специализирующееся на музыке рекламное агентство The Hours и Euro RSCG Worldwide совместно с Goom Radio запустили первое коммуникационное агентство цифрового радио с HD-саундом. Начиная с этой недели, радио The Hours будет доступно на своем официальном сайте, в Facebook, и конечно же на www.eurorscg.com и www.havas.com.

Радио будет в свободном доступе транслироваться круглосуточно, без перерыва, с помощью профессиональных программистов, ди-джеев, а также работников прямого эфира, приглашенных с Goom Radio. Кроме того, планируется записать собственный контент в офисах Euro RSCG в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Ассортимент музыкальных направлений и программ вполне традиционен: рок, поп, электромузыка, интервью, живые концерты, радиошоу и все в таком духе.

В прошлом месяце известный одежный бренд Tommy Hilfiger запустил собственное цифровое радио LOUD, которое также было разработано совместно с The Hours и Goom. По идее, подобные нью медиа должны помочь брендам освоить еще одну территорию.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
SegmentoOptimism.RuWin2Win Communications
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center