Euro RSCG запустило собственное радио
Вероятно, в будущем у всех крупных брендов будут собственные радиоплощадки
Специализирующееся на музыке рекламное агентство The Hours и Euro RSCG Worldwide совместно с Goom Radio запустили первое коммуникационное агентство цифрового радио с HD-саундом. Начиная с этой недели, радио The Hours будет доступно на своем официальном сайте, в Facebook, и конечно же на www.eurorscg.com и www.havas.com.
Радио будет в свободном доступе транслироваться круглосуточно, без перерыва, с помощью профессиональных программистов, ди-джеев, а также работников прямого эфира, приглашенных с Goom Radio. Кроме того, планируется записать собственный контент в офисах Euro RSCG в Нью-Йорке, Париже и Лондоне. Ассортимент музыкальных направлений и программ вполне традиционен: рок, поп, электромузыка, интервью, живые концерты, радиошоу и все в таком духе.
В прошлом месяце известный одежный бренд Tommy Hilfiger запустил собственное цифровое радио LOUD, которое также было разработано совместно с The Hours и Goom. По идее, подобные нью медиа должны помочь брендам освоить еще одну территорию.