Татьяна Тармогина назначена на должность исполнительного директора промо-маркетингового агентства EMG
Татьяна будет руководить ведущими отделами агентства
В числе ее основных задач – определение стратегий развития отделов, cтруктуры портфеля услуг, коммуникация с Клиентами EMG, а также внедрение новых маркетинговых продуктов.
Татьяна начала свою профессиональную деятельность в 2000 г. в одном из ведущих международных креативных агентств Publicis United в должности стажера отдела по работе с клиентами. Уже через полгода Татьяна самостоятельно вела клиентов в позиции эккаунт менеджера. В 2003 г. Татьяна перешла на клиентскую сторону и до 2005 г. работала менеджером по маркетингу в крупной немецкой компании Dr.Oetker (Onken). В 2005 – 2009 гг. Татьяна возглавляла клиентский сервис TTL-агентства Rapp Moscow в должности директора отдела (Client Service Director). С 2009 и до прихода в EMG руководила аналогичным отделом, а также занималась стратегическим развитием бизнеса в рекламном агентстве APM/Active8.
«На данном этапе развития нашей компании привлечение профессионала с широким опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе, на стороне клиента, - верное и своевременное решение. Ранее такой должности в EMG не существовало, и мы уверены, что это назначение придаст новый импульс развитию бизнеса позволит более оперативно координировать вопросы текущего управления компании», - отметил Андрей Соколов, Генеральный директор EMG, Вице-президент РАМУ.
Татьяна Тармогина окончила Российский Государственный Институт Сервиса по специальности «Менеджмент» в 2002 г. В 2001 г. прошла обучение в Лондоне по программе ‘Advertising course with M&CSaatchi London’, в 2001-2002 гг. – ‘Marketing fundamentals course with O.W.L. Ltd. (Objective Worldwide Learning Ltd.)’.
Среди профессиональных наград Татьяны – призовые места на престижных конкурсах индустрии маркетинговых услуг, таких как «Серебряный меркурий» и Московский международный фестиваль рекламы.
Татьяна обладает разносторонним опытом в стратегическом планировании, разработке и реализации масштабных TTL-проектов, разработке креативных решений, выводе на рынок новых брендов, развитии агентского бизнеса. Свободно владеет двумя иностранными языками.