В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Ноября 2010
Татьяна Тармогина назначена на должность исполнительного директора промо-маркетингового агентства EMG
Татьяна будет руководить ведущими отделами агентства

В числе ее основных задач – определение стратегий развития отделов, cтруктуры портфеля услуг, коммуникация с Клиентами EMG, а также внедрение новых маркетинговых продуктов.

Татьяна начала свою профессиональную деятельность в 2000 г. в одном из ведущих международных креативных агентств Publicis United в должности стажера отдела по работе с клиентами. Уже через полгода Татьяна самостоятельно вела клиентов в позиции эккаунт менеджера. В 2003 г. Татьяна перешла на клиентскую сторону и до 2005 г. работала менеджером по маркетингу в крупной немецкой компании Dr.Oetker (Onken). В 2005 – 2009 гг. Татьяна возглавляла клиентский сервис TTL-агентства Rapp Moscow в должности директора отдела (Client Service Director). С 2009 и до прихода в EMG руководила аналогичным отделом, а также занималась стратегическим развитием бизнеса в рекламном агентстве APM/Active8.

«На данном этапе развития нашей компании привлечение профессионала с широким опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций, в том числе, на стороне клиента, - верное и своевременное решение. Ранее такой должности в EMG не существовало, и мы уверены, что это назначение придаст новый импульс развитию бизнеса позволит более оперативно координировать вопросы текущего управления компании», - отметил Андрей Соколов, Генеральный директор EMG, Вице-президент РАМУ.

Татьяна Тармогина окончила Российский Государственный Институт Сервиса по специальности «Менеджмент» в 2002 г. В 2001 г. прошла обучение в Лондоне по программе ‘Advertising course with M&CSaatchi London’, в 2001-2002 гг. – ‘Marketing fundamentals course with O.W.L. Ltd. (Objective Worldwide Learning Ltd.)’. 

Среди профессиональных наград Татьяны – призовые места на престижных конкурсах индустрии маркетинговых услуг, таких как «Серебряный меркурий» и Московский международный фестиваль рекламы.

Татьяна обладает разносторонним опытом в стратегическом планировании, разработке и реализации масштабных TTL-проектов, разработке креативных решений, выводе на рынок новых брендов, развитии агентского бизнеса. Свободно владеет двумя иностранными языками.





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
YouScanJetStyleAccord Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center