Dentsu не будет покупать AKQA
Японский рекламный холдинг отменил предложение по покупке интерактивного агентства за $600 млн
Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил об отмене предложения по покупке американского интерактивного агентства AKQA за $600 млн.
Переговоры по поглощению начались в сентябре этого года, вскоре после того, как руководство Dentsu сообщило о немалых аппетитах холдинга в отношении направления интерактивной рекламы. Тем не менее, по информации инсайдеров, причиной отмены предложения стала неуверенность топ-менеджмента Dentsu в необходимости столь масштабной покупки.
Скорее всего, теперь агентство будет выставлено на IPO – его
основатели явно предпочитают этот вариант, а держатель контрольного пакета
акций, General Atlantic, хочет уменьшить свою долю в агентстве.