В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Октября 2010
Dentsu не будет покупать AKQA
Японский рекламный холдинг отменил предложение по покупке интерактивного агентства за $600 млн

Японский рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu объявил об отмене предложения по покупке американского интерактивного агентства AKQA за $600 млн.

Переговоры по поглощению начались в сентябре этого года, вскоре после того, как руководство Dentsu сообщило о немалых аппетитах холдинга в отношении направления интерактивной рекламы. Тем не менее, по информации инсайдеров, причиной отмены предложения стала неуверенность топ-менеджмента Dentsu в необходимости столь масштабной покупки.

Скорее всего, теперь агентство будет выставлено на IPO – его основатели явно предпочитают этот вариант, а держатель контрольного пакета акций, General Atlantic, хочет уменьшить свою долю в агентстве.

Автор: Степан Тоифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Articul MediaIntegraБюро “Рабочее название”
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center