21 Октября 2010 | 09:29

Microsoft подтвердила закрытие Massive

По словам представителей корпорации, разработки in game агентства будут использоваться для создания собственной рекламы на Xbox LIVE и MSN Games

Картинка Microsoft подтвердила закрытие Massive

Microsoft официально подтвердила планы по закрытию своего in game агентства Massive. По словам представителей корпорации, Massive будет закрыто в ближайшие два месяца, а его разработки будут использоваться в дальнейшем для создания собственной рекламы на Xbox LIVE и MSN Games.

Как сообщил Рик ван дер Куй (Rik van der Kooi), вице-президент по рекламным и издательским решениям Microsoft, технологии Massive будут переданы подразделению Interactive Entertainment Business (IEB), в основном фокусирующемуся на рекламе в играх, но не ограничивающемуся ею.

Напомним, что первые слухи по поводу закрытия одного из крупнейших in game агентств мира появились более недели назад. (http://adindex.ru/news/agencies/2010/10/11/55175.phtml) Инсайдеры западных СМИ выделяют две основные причины закрытия Massive. Во-первых, агентство не могло порадовать корпорацию своими продажами, и в нем разочаровались даже те топ-менеджеры, которые ратовали за покупку Massive в 2006 году (тогда агентство было оценено в $200−400 млн). Во-вторых, весной этого года от использования услуг Massive отказался гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts, решивший создавать и продавать рекламу в своих продуктах самостоятельно.

Высказывается мнение, что агентство сгубила его жесткая привязка к корпорации вообще и к играм на ее плафторме Xbox, в частности. Выручка агентства терялась в общих масштабах Microsoft, а сильная интерграция в Xbox делала агентство бесполезным для кого-либо, кроме корпорации.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru