Microsoft подтвердила закрытие Massive
По словам представителей корпорации, разработки in game агентства будут использоваться для создания собственной рекламы на Xbox LIVE и MSN Games
Microsoft официально подтвердила планы по закрытию своего in game агентства Massive. По словам представителей корпорации, Massive будет закрыто в ближайшие два месяца, а его разработки будут использоваться в дальнейшем для создания собственной рекламы на Xbox LIVE и MSN Games.
Как сообщил Рик ван дер Куй (Rik van der Kooi), вице-президент по рекламным и издательским решениям Microsoft, технологии Massive будут переданы подразделению Interactive Entertainment Business (IEB), в основном фокусирующемуся на рекламе в играх, но не ограничивающемуся ею.
Напомним, что первые слухи по поводу закрытия одного из крупнейших in game агентств мира появились более недели назад. (http://adindex.ru/news/agencies/2010/10/11/55175.phtml) Инсайдеры западных СМИ выделяют две основные причины закрытия Massive. Во-первых, агентство не могло порадовать корпорацию своими продажами, и в нем разочаровались даже те топ-менеджеры, которые ратовали за покупку Massive в 2006 году (тогда агентство было оценено в $200−400 млн). Во-вторых, весной этого года от использования услуг Massive отказался гигант рынка компьютерных игр Electronic Arts, решивший создавать и продавать рекламу в своих продуктах самостоятельно.
Высказывается мнение, что агентство сгубила его жесткая привязка к корпорации вообще и к играм на ее плафторме Xbox, в частности. Выручка агентства терялась в общих масштабах Microsoft, а сильная интерграция в Xbox делала агентство бесполезным для кого-либо, кроме корпорации.