В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Октября 2010
Boroda Project. Кто они?
(25 комментариев)
Они мечтают изменить мир и сделать что-то большущее и классное!

Как утверждает Денис Елисеев, один из создателей проекта, название «Boroda Project» придумалось само собой. В один прекрасный день, Денис сидел в кафе и туда зашел мужчина с шикарной бородой. «Хм... Boroda Project?» - подумал Денис. «Хм...» - подумал бородач.

Boroda Project – это 10 человек: Арина Авдеева, Денис Елисеев, Максим Пономарев, Полина Канис, Ксения Пономарева, Виктория Прокопавичюте, Вера Карпова, Иван Пащенко, Денис Лапшинов, Павел Ганин. Они называют себя – creative band!

Creative band - это внутреннее определение ребят для самих себя. Не агентство, но и не обычный союз фрилансеров. Они - что-то между. Агенсеры vs фригентство!

ПОЧЕМУ ОНИ?
Идея проекта Boroda Project предельно простая. Все участники проекта довольно молоды, но уже успели сделать кучу кампаний для ведущих мировых и российских брендов и компаний. Они так и говорят о себе - Young, but tough!

Boroda Project не новички индустрии! Они многое видели, поняли и сделали. Но, весь этот опыт и боевые шрамы не смогли вытравить их запал, внутренний rock-n-roll и не сделали их циничными бездушными машинами для создания рекламы. Они все еще мечтают изменить мир и сделать что-то большущее и классное! Победы и поражения лишь закалили их уверенность и укрепили в стремлении работать и делать так, как видят они сами. Поэтому ребята и решили делать свой собственный проект.

«Мы верим, что сможем занять свою, особую нишу на рынке. Мы верим, что современному рынку и клиентам нужны команды, которые будут создавать бренды, а не рекламу. Мы верим, что можно работать в команде с клиентом, а не на него или ради него. Мы верим, что есть клиенты, для которых эффективные и эффектные решения важны больше, чем просто сервис и обслуживание. Мы верим, что бренд – это не просто логотип, название или рекламный ролик, а сумма всех слов, образов, обещаний и действий. Поэтому, мы хотим быть с нашими брендами и клиентами с самого начала их пути - сопровождая, советуя и создавая вместе с ними все элементы их коммуникации И мы верим, что есть много людей, которые разделяют наши убеждения».

Boroda Project Party
Boroda Project Party
Boroda Project Party
Boroda Project Party
Boroda Project Party
Boroda Project Party





Комментарии (25) Добавить комментарий
Anonymous 12.10.2010, 13:48

Все ребята делают очень хорошие фейки, рад за них

Ответить

Лосось 12.10.2010, 13:56

И зашипели анонимы. :) Завидно?

Ответить

я их знаю 12.10.2010, 14:25

делают просто хорошие работы) и мыслят идеями))

Ответить

антиЛосось 12.10.2010, 14:45

зашипели "бороды" под никами "я их знаю" ))) сами себе оды поют, юные фейкерстарз )))

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:52

Мне кажется у вас троллемания :) Какой нам смысл скрываться под никами?

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:54

Спасибо!

Ответить

Гена 12.10.2010, 14:26

Я не завистник, но в их портфолио, честно говоря, нет работ, которые "создавали бренды", пока это очень хорошие, умные, отлично сделанные фестивальные "инициативы". Что бы заявлять такие вещи, как построение брендов, нужны кейсы, а их как раз нет. А вот вопрос, участники этого проекта ушли из агентств, в которых работали?

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 14:32

А мы и не заявляем :) Это наш манифест :) А кейсы появятся со временем. Нам всего-то полторы недели от роду :)

Ответить

Гена 12.10.2010, 14:36

Друзья, так вы покинули BBDO, Leo и тп?

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:50

50/50 :)

Ответить

Гена 12.10.2010, 19:52

А верхняя или нижняя часть?

Ответить

DE-4 12.10.2010, 14:38

Рябята, круто! Удачи вам!!!

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:52

Спасибо!

Ответить

Благожелатель 12.10.2010, 14:52

Благожелаю! Так держать!

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:52

Спасибо!

Ответить

pimp 12.10.2010, 14:56

Откуда бабки на открытие своего бизнеса? Хорошо платили в сетках?

Ответить

DE-4 12.10.2010, 15:06

Не всё меряется "бабками". Было бы желание!

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 16:54

Бабки на открытие рекламного бизнеса? Ну, это не так дорого, как вы думаете. А в сетках платили хорошо, да :)

Ответить

Баба Ага 12.10.2010, 17:40

Полторы недели??? А заметулька как будто монстры )) с какого перепугу-то тут такое размещают? Типа мир должен узнать... кого? очередных креативщиков, собравшихся 5 минут назад ради фана?

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 23:51

А что плохого в фане? Вам не кажется, что из-за слишком серьезного отношению к происходящему у нас такая заунывная реклама? Спасибо за монстров :)

Ответить

КРЕАТИN 12.10.2010, 19:58

Не, Максим По..,т.е Бо..(рода)! С брендами вы не просто "слишком круто" забрали. Такой "манифест" показывает, что штанишки, из которых вы еще не выросли, пока что куда короче ваших накладных бород. :-) Фактически без не то что стратегов, а даже без особой эккаунтской группы... Пробуйте, все-таки, пока что делать рекламу - это то, что помимо фейков вы иногда еще сооружали. :-)

Ответить

Maxim Boroda 12.10.2010, 23:55

Интересно почему, Алексей? Откуда вы знаете, что у нас нет и не будет стратегов? Какая именно эккаунтская группа нужна для обслуживания клиента? 5-10 человек? По моему опыту я знаю, что для обслуживания даже крупных клиентов достаточно одного вменяемого человека - менеджера. И кто вам сказал, что мы не будем делать рекламу? Просто под рекламой можно иметь в виду совершенно разные вещи :)

Ответить

КРЕАТИN 13.10.2010, 01:38

Максим, Вы же вменяемый человек. И прекрасно понимаете, заявлять про "СОЗДАНИЕ БРЕНДОВ" на вашем нынешнем этапе, это полное легкомыслие или (что маловероятно) - полная неадекватность. Оба варианта весьма тяжелые и далеко не в лучшем свете характеризует вас всех как СЕРЬЕЗНУЮ структуру. Зачем вам это? Почему вы не хотите нормально и честно признать, что можете делать ровно то, что умеете (по крайней мере - в отдельных этапах) - т.е. РЕКЛАМУ? К чему такое детское "шапкрозакидательство"?

Ответить

FP 13.10.2010, 10:54

...креатину завидно

Ответить

Алексей Загребельный 13.10.2010, 19:53

Максим Пономарев, помню ваши выступления на addvalue, если бы было голосование, присудил бы вам приз спикер №1, одним словом, респект за всю, что вы делаете и говорите!!!

Ответить

Добавить комментарий
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорGoldfishmediaTribal DDB Limited
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center