Boroda Project. Кто они?
Они мечтают изменить мир и сделать что-то большущее и классное!
Как утверждает Денис Елисеев, один из создателей проекта, название «Boroda Project» придумалось само собой. В один прекрасный день, Денис сидел в кафе и туда зашел мужчина с шикарной бородой. «Хм... Boroda Project?» - подумал Денис. «Хм...» - подумал бородач.
Boroda Project – это 10 человек: Арина Авдеева, Денис Елисеев, Максим Пономарев, Полина Канис, Ксения Пономарева, Виктория Прокопавичюте, Вера Карпова, Иван Пащенко, Денис Лапшинов, Павел Ганин. Они называют себя – creative band!
Creative band - это внутреннее определение ребят для самих себя. Не агентство, но и не обычный союз фрилансеров. Они - что-то между. Агенсеры vs фригентство!
ПОЧЕМУ ОНИ?
Идея проекта Boroda Project предельно простая. Все участники проекта довольно
молоды, но уже успели сделать кучу кампаний для ведущих мировых и российских
брендов и компаний. Они так и говорят о себе - Young, but tough!
Boroda Project не новички индустрии! Они многое видели, поняли и сделали. Но, весь этот опыт и боевые шрамы не смогли вытравить их запал, внутренний rock-n-roll и не сделали их циничными бездушными машинами для создания рекламы. Они все еще мечтают изменить мир и сделать что-то большущее и классное! Победы и поражения лишь закалили их уверенность и укрепили в стремлении работать и делать так, как видят они сами. Поэтому ребята и решили делать свой собственный проект.
«Мы верим, что сможем занять свою, особую нишу на рынке. Мы
верим, что современному рынку и клиентам нужны команды, которые будут создавать
бренды, а не рекламу. Мы верим, что можно работать в команде с клиентом, а не
на него или ради него. Мы верим, что есть клиенты, для которых эффективные и
эффектные решения важны больше, чем просто сервис и обслуживание. Мы верим, что
бренд – это не просто логотип, название или рекламный ролик, а сумма всех слов,
образов, обещаний и действий. Поэтому, мы хотим быть с нашими брендами и
клиентами с самого начала их пути - сопровождая, советуя и создавая вместе с
ними все элементы их коммуникации И мы верим, что есть много людей, которые
разделяют наши убеждения».