Omnicom распиливает Agency.com
Офисы агентства распределяются по другим подразделениям холдинга
Рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group приступил к реализации плана по деконструкции своего интерактивного агентства Agency.com.
Офис агентства в Сан-Франциско, как отрезанная часть дождевого червя, начнет свою собственную жизнь под новым брендом Signal to Noise. Новое агентство сделает упор на цифровые возможности. Главой Signal to Noise станет президент офиса Agency.com в Сан-Франциско Джордан Уоррен (Jordan Warren).
Подразделения Agency.com в Чикаго и Нью-Йорке ожидает менее амбициозная судьба: первый офис станет частью E-Graphics Worldwide, продакшена TBWA, а второй интегрируется в TBWA\Chiat\Day New York. Как обещают в Omnicom, со временем под крышу TBWA перейдут и остальные офисы Agency.com по всему миру. Учитывая, что прежде в TBWA влился китайский филиал Agency.com, можно сделать вывод, что в среднесрочной перспективе в Omnicom решили сохранить бренд в Европе, где агентство обладает офисами в Великобритании, Бельгии и Италии.
Эксперты не исключают, что чикагский офис ждут дальнейшие переезды: этим летом Omnicom может слить E-Graphics с Hub+, входящим в структуру BBDO, и создать мощный продакшен для обслуживания сразу многих агентств холдинга.
Деконструкция Agency.com стала следствием проблем в
агентстве на протяжении последних четырех лет, пока его сотрясали перестановки
в менеджменте и Omnicom то прислонял его к TBWA, то снова позиционировал как
отдельную структуру. Отсутствие стабильности привело к оттоку клиентов и
сотрудников, и единственным офисом, продолжавшим демонстрировать эффективную
работу, осталось подразделение в Сан-Франциско, работающее с eBay, Nike, Ask и
Apple. Очевидно, именно благодаря этому офис в Сан-Франциско и завоевал право
на собственную жизнь после заката Agency.com