В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Гран-при Titanium and Integrated Канн выиграли кампании Best Buy и Nike Livestrong
(1 комментарий)
Выигравшие инициативы сильно отличаются по своему действию, но их объединяет высокая степень интерактивности

На прошедшей в конце прошлой недели церемонии награждения победителей в категории Titanium and Integrated Международного фестиваля рекламы Cannes Lions, отмечающей кросс-медийные работы, было вручено два Гран-при.

Один из главных призов, в номинации Titanium, достался инициативе Twelpforce, созданной для американского ритейлера Best Buy агентством Crispin Porter + Bogusky, в рамках которой тысячи специалистов компании оказывают техническую поддержку покупателям через Twitter. По словам Боба Гринберга (Bob Greenberg), главы R/GA и председателя жюри категории, Twelpforce произвела эффект на судей тем, как новые технологии могут решать вечные проблемы в бизнесе, в данном случае — в ритейле.

Другим Гран-при, в номинации Integrated, была отмечена кампания "Chalkbot", созданная Wieden + Kennedy для Nike Livestrong. Инициатива использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании. На этом фестивале на счету "Chalkbot" уже есть еще один Гран-при — в категории Cyber.

Как сообщил Гринберг, обе кампании получили Гран-при в результате единогласного голосования членов жюри.

В этом году в категории Titanium and Integrated было заявлено лишь 395 работ — на 2% меньше, чем в прошлом году. Из 32 кампаний, прошедших в шорт-лист, 2 получили Гран-при, 1 — Titanium Льва, 3 — Золотых Львов, 4 — Серебряных и 6 — Бронзовых.

Crispin Porter + Bogusky - Twelpforce для Best Buy
Код видео
Wieden + Kennedy - "Chalkbot" для Nike
Код видео
Автор: Степан Трифонов





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 28.06.2010, 11:14

да, люди реально думают и реально придумывают

Ответить

Добавить комментарий
Новости
август 2018
Каталог 7889 компаний
Коммуникационная группа MOVIEActivity groupDigital Agency Dial
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center