TBWA и Y&R лишились цифровых лидеров
Агентства конкурирующих холдингов Omicom и WPP синхронно потеряли своих глобальных цифровых директоров
Агентства TBWA, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, и Young & Rubicam (WPP Group) c удивительной синхронностью объявили о том, что их покидают глобальные директора по интерактивной рекламе.
Как говорится в заявлении Y&R, его цифровой лидер Тарик Седки (Tarik Sedky), занимавший пост директора по интерактиву с 2007 года, уволился из агентства по собственному желанию. В ближайших планах Седки — запуск агентства Mother Nature & Partners, которое будет продвигать инициативы клиентов в области экологии и социальной ответственности.
Изначально агентство, президентом которого станет Седки, будет располагать двумя офисами в Нью-Йорке и Атланте, восемью сотрудниками и одним клиентом. По словам Седки, обстановка в настоящее время располагает к запуску новых агентств, поскольку восстановление экономики создает возможности для прорывов.
За время своей работы в Y&R Седки не только развивал собственные цифровые возможности сети, но и активно развивал связи с интерактивным агентством VML, также входящим в WPP. По словам шефа Y&R Хэмиша Макленнана (Hamish McLennan), сеть и дальше будет развивать отношения с VML и пока не нуждается в замене Седки.
TBWA, в свою очередь, объявило об отставке своего
глобального цифрового директора Колин Декурси (Colleen DeCourcy), работавшее в
сети также с 2007 года. При этом агентство и сама Декурси пока не комментируют
ее планы на будущее и не сообщают будет ли ее пост занят кем-либо
другим.