18 Июня 2010 | 09:44

WPP вложился в "гибридный" стартап

Холдинг приобрел пакет акций агентства, основанного бывшими топ-менеджерами TBWA, Fallon, Goodby Silverstein & Partners и Razorfish

Картинка WPP вложился в "гибридный" стартап

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении солидного, но не контрольного пакета акций "гибридного" стартапа True Worldwide, основанного бывшими топ-менеджерами агентств его конкурентов - Publicis Groupe и Omnicom Group.

Среди создателей True — Саймон Лоу (Simon Law), экс-директор по планированию TBWA\London, Тони Мактир (Tony McTear), бывший креативный директор Fallon и TBWA и Нил Миллер с Крисом Перри (Neil Miller, Chris Perry), прежде руководившие лондонским офисом Razorfish.

Основатели True описывают его модель как гибрид рекламы, интерактива и технологий. Главный фокус в работе True в настоящее время сделан на изучении поведения потребителей для использования этих данных в таргетинге поисковой рекламы. На выходе должны получаться инструменты оперативной оценки воздействия поисковой рекламы и необходимой корректировки кампаний.

Агентство и прежде плотно работало с Kantar, исследовательским подразделением WPP, а теперь сможет получать от него еще больше информации.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru