В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
WPP вложился в "гибридный" стартап
Холдинг приобрел пакет акций агентства, основанного бывшими топ-менеджерами TBWA, Fallon, Goodby Silverstein & Partners и Razorfish

Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении солидного, но не контрольного пакета акций "гибридного" стартапа True Worldwide, основанного бывшими топ-менеджерами агентств его конкурентов - Publicis Groupe и Omnicom Group.

Среди создателей True — Саймон Лоу (Simon Law), экс-директор по планированию TBWA\London, Тони Мактир (Tony McTear), бывший креативный директор Fallon и TBWA и Нил Миллер с Крисом Перри (Neil Miller, Chris Perry), прежде руководившие лондонским офисом Razorfish.

Основатели True описывают его модель как гибрид рекламы, интерактива и технологий. Главный фокус в работе True в настоящее время сделан на изучении поведения потребителей для использования этих данных в таргетинге поисковой рекламы. На выходе должны получаться инструменты оперативной оценки воздействия поисковой рекламы и необходимой корректировки кампаний.

Агентство и прежде плотно работало с Kantar, исследовательским подразделением WPP, а теперь сможет получать от него еще больше информации.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Tesla MediaJetStyleITM Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center