WPP вложился в "гибридный" стартап
Холдинг приобрел пакет акций агентства, основанного бывшими топ-менеджерами TBWA, Fallon, Goodby Silverstein & Partners и Razorfish
Рекламно-коммуникационный холдинг WPP Group объявил о приобретении солидного, но не контрольного пакета акций "гибридного" стартапа True Worldwide, основанного бывшими топ-менеджерами агентств его конкурентов - Publicis Groupe и Omnicom Group.
Среди создателей True — Саймон Лоу (Simon Law), экс-директор по планированию TBWA\London, Тони Мактир (Tony McTear), бывший креативный директор Fallon и TBWA и Нил Миллер с Крисом Перри (Neil Miller, Chris Perry), прежде руководившие лондонским офисом Razorfish.
Основатели True описывают его модель как гибрид рекламы, интерактива и технологий. Главный фокус в работе True в настоящее время сделан на изучении поведения потребителей для использования этих данных в таргетинге поисковой рекламы. На выходе должны получаться инструменты оперативной оценки воздействия поисковой рекламы и необходимой корректировки кампаний.
Агентство и прежде плотно работало с Kantar, исследовательским подразделением WPP, а теперь сможет получать от него еще больше информации.