31 Мая 2010 | 11:29

Leo Burnett Ukraine стало лучшим креативным агентством Украины

Гран-при получило московское отделение Leo Burnett

Картинка Leo Burnett Ukraine стало лучшим креативным агентством Украины

Leo Burnett Ukraine четвертый год подряд становится лучшим креативным агентством. Гран-при получило Leo Burnett Moscow за кампанию CanCamera для пивного бренда «Krounenbourg 1664». Всего на фестивале оценивались работы по четырнадцати категориям.

В категории "Рекламный  ролик" приз за лучшее содержание получило агентство SapientNitro за ролик «Skittles Juicy Exotic», золото – литовское агентство MILK за ролик «Moving Riga». Победители в остальных категориях:

- "Реклама в прессе": BBDO Russia с работами «Китайская ваза» и «Чашка кофе» для клея «Секунда», и Saatchi&Saatchi Russia с серией работ «Спящая красавица», «Красавица и Чудовище», «Царевна-лягушка» для лекарственного средства «Фенистил»;

- "Наружная реклама": Saatchi & Saatchi Russia с серией работ «Спящая красавица», «Красавица и Чудовище», «Царевна-лягушка» для лекарственного средства «Фенистил»;

-"Радио-реклама": агентство  «Восход» с кампанией «Катюша» для  бань «Три богатыря»;

- "Видеомастерство": за лучшее содержание получила студия «Радиоактивфильм», Украина, за видео «Crowd Rider».

Золото получили:

- Lime Lite Studio, Украина, за видео «Easy», «Poseydon», «Windows 7»;

- Ogilvy Group Ukraine, «Escape»;

- McCann WorldGroup, Latvia, «The Witch»;

- Gvardiya Films, Украина, «Ukreximbank – classic art banking»;

- PROVID, Украина, «Revo Energy».

Мастерство в "Печатной рекламе":

- Kaffeine Communications, Ukraine, «Ducks»;

- Republique, Ukraine, «Coffee+sandwich».

"Дизайн маркетинговых коммуникаций":

- Приз за лучшее содержание: Transformer, Russia, «Fill the Gap».

Золото:

- Dorogaya, Ukraine, «Target Practice»;

- MORDERERSTUDIO, Ukraine, «Molecules of colours»;

- «Восход», Россия, «Paparazzi in the city»;

- Republique, Ukraine, «Coffee+sandwich»;

- «ЗАВОД», Россия, «DRUNK DRIVING VICTIMS MEMORIAL».

Графический дизайн, лучшее содержание:

- ONY, Москва, «Clever business».

Золото:

- Milk, Kyiv, «People/Lounge, Bar, Restaurant»;

- Leo Burnett Ukraine, Kyiv, «Inside the Head»;

- Direct Design Visual, Moscow, «Calendar for Metalloinvest Company»;

- Saatch i& Saatchi Ukraine, Kyiv , поздравительные открытки "Happy 8th of March!".

Интерактивная реклама, лучшее содержание:

Leo Burnett Moscow, Moscow, «CanCamera».

Золота в этой категории не удостоилось ни одно агентство.

Медиа проекты, лучшее содержание:

- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash».

Золото:

- Novocortex, Netherlands, «Endless Racing Game for iPhone»;

- BBDO Russia, «Steel Lion»;

- Leo Burnett Moscow, «CanCamera»;

- Leo Burnett Ukraine,  «Street Children».

PR проекты, лучшее содержание:

- SHARK MEDIA, Latvia, «Christmas Miracles».

Золото:

- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash»;

- ISD Group, Ukraine, «You are worth a compliment» и «Singing in the shower community».

Проекты маркетинговых сервисов, лучшее содержание:

- Leo Burnett Moscow, «CanCamera».

Золото:

- BTL & Event Agency «TDI Promo Event», Belarussia, "Come and get your money";

- PR kvadrat, Belarussia, «Radio 8»;

- «Восход», Russia «Paparazzi in the city».

Рекламные кампании, лучшее содержание:

- Leo Burnett Moscow, «CanCamera».

Золото:

- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash».

В категории «Мастерство  в радиорекламе» золото не было присуждено.

Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru