Leo Burnett Ukraine стало лучшим креативным агентством Украины
Гран-при получило московское отделение Leo Burnett
Leo Burnett Ukraine четвертый год подряд становится лучшим креативным агентством. Гран-при получило Leo Burnett Moscow за кампанию CanCamera для пивного бренда «Krounenbourg 1664». Всего на фестивале оценивались работы по четырнадцати категориям.
В категории "Рекламный ролик" приз за лучшее содержание получило агентство SapientNitro за ролик «Skittles Juicy Exotic», золото – литовское агентство MILK за ролик «Moving Riga». Победители в остальных категориях:
- "Реклама в прессе": BBDO Russia с работами «Китайская ваза» и «Чашка кофе» для клея «Секунда», и Saatchi&Saatchi Russia с серией работ «Спящая красавица», «Красавица и Чудовище», «Царевна-лягушка» для лекарственного средства «Фенистил»;
- "Наружная реклама": Saatchi & Saatchi Russia с серией работ «Спящая красавица», «Красавица и Чудовище», «Царевна-лягушка» для лекарственного средства «Фенистил»;
-"Радио-реклама": агентство «Восход» с кампанией «Катюша» для бань «Три богатыря»;
- "Видеомастерство": за лучшее содержание получила студия «Радиоактивфильм», Украина, за видео «Crowd Rider».
Золото получили:
- Lime Lite Studio, Украина, за видео «Easy», «Poseydon», «Windows 7»;
- Ogilvy Group Ukraine, «Escape»;
- McCann WorldGroup, Latvia, «The Witch»;
- Gvardiya Films, Украина, «Ukreximbank – classic art banking»;
- PROVID, Украина, «Revo Energy».
Мастерство в "Печатной рекламе":
- Kaffeine Communications, Ukraine, «Ducks»;
- Republique, Ukraine, «Coffee+sandwich».
"Дизайн маркетинговых коммуникаций":
- Приз за лучшее содержание: Transformer, Russia, «Fill the Gap».
Золото:
- Dorogaya, Ukraine, «Target Practice»;
- MORDERERSTUDIO, Ukraine, «Molecules of colours»;
- «Восход», Россия, «Paparazzi in the city»;
- Republique, Ukraine, «Coffee+sandwich»;
- «ЗАВОД», Россия, «DRUNK DRIVING VICTIMS MEMORIAL».
Графический дизайн, лучшее содержание:
- ONY, Москва, «Clever business».
Золото:
- Milk, Kyiv, «People/Lounge, Bar, Restaurant»;
- Leo Burnett Ukraine, Kyiv, «Inside the Head»;
- Direct Design Visual, Moscow, «Calendar for Metalloinvest Company»;
- Saatch i& Saatchi Ukraine, Kyiv , поздравительные открытки "Happy 8th of March!".
Интерактивная реклама, лучшее содержание:
Leo Burnett Moscow, Moscow, «CanCamera».
Золота в этой категории не удостоилось ни одно агентство.
Медиа проекты, лучшее содержание:
- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash».
Золото:
- Novocortex, Netherlands, «Endless Racing Game for iPhone»;
- BBDO Russia, «Steel Lion»;
- Leo Burnett Moscow, «CanCamera»;
- Leo Burnett Ukraine, «Street Children».
PR проекты, лучшее содержание:
- SHARK MEDIA, Latvia, «Christmas Miracles».
Золото:
- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash»;
- ISD Group, Ukraine, «You are worth a compliment» и «Singing in the shower community».
Проекты маркетинговых сервисов, лучшее содержание:
- Leo Burnett Moscow, «CanCamera».
Золото:
- BTL & Event Agency «TDI Promo Event», Belarussia, "Come and get your money";
- PR kvadrat, Belarussia, «Radio 8»;
- «Восход», Russia «Paparazzi in the city».
Рекламные кампании, лучшее содержание:
- Leo Burnett Moscow, «CanCamera».
Золото:
- Kinograf, Ukraine, «Kseniya Sobchak. Crash».
В категории «Мастерство в радиорекламе» золото не было присуждено.
Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.