Rapp покинул глобальный президент
Пол Прайс покидает сеть Omnicom Group, чтобы обрести свободу, возглавив брендинговое агентство Creative Realities
Директ-агентство Rapp, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group, объявило о том, что его покидает глобальный президент Пол Прайс (Paul Price), согласившийся возглавить нью-йоркское агентство Creative Realities, специализирующееся на брендинге и дизайне.
Как отмечают эксперты, уход Прайса стал неожиданностью, поскольку его работа чрезвычайно высоко оценивалась в холдинге: Rapp доверили возглавлять заявки Omnicom в тендере на объединенный бюджет Hewlett-Packard Technology Solutions Group, выигранный в феврале прошлого года, и в питче на консолидированный эккаунт Humana, где холдинг также одержал победу.
Таким образом, Прайс мог бы рассчитывать на успешное развитие карьеры в Omnicom, но решил кардинально изменить направление своего профессионального движения.
Впрочем, причины столь странного решения Прайс объяснил лично. По его словам, уход в Creative Realities поможет ему реализовать мечту молодости, позволив заниматься брендингом и дизайном. Как заявил Прайс, он хотел этого с тех пор, как стал эккаунт-директором, однако с развитием карьеры он все дальше отдалялся от этой мечты. Кроме того, бывший глава Rapp отметил, что ниша брендинга и дизайна на глобальном уровне почти не заполнена: "Вы можете сосчитать на пальцах двух рук число агентств, имеющих вес в этой области. Это одна из тех сфер, где существует свобода в решении вопросов клиентов, поскольку она не забита традиционным структурами", - заявил Прайс.