Правительство Великобритании хочет отказаться от социальной рекламы


Социальные проекты | 26 Мая 2010 10:31 | 1

Коалиционное правительство Великобритании не намерено оказывать ответную поддержку рекламе и медиа страны, практически отказавшись от социальной рекламы

Похоже, мощный поток социальной рекламы, открытый при правлении лейбористов, в скором времени превратится в маленький ручеек. Хотя немалая часть рекламного сообщества Великобритании на последних всеобщих выборах поддерживала консерваторов, новое коалиционное правительство обнаружило не особенно трепетное отношение к индустрии медиа и рекламы, сообщив о планах серьезно урезать расходы на социальную рекламу.

По итогам 2009 года правительство Великобритании являлось крупнейшим рекламодателем страны: его расходы в этом направлении увеличились в прошлом году на 13% до £208 млн. Консерваторы утверждали, что такая практика является замаскированным воздействием на избирателей и требовали значительно уменьшить рекламный бюджет правительства. Перед выборами лейбористы, заметив в этой политике свое слабое место, и сами делали несколько популистские заявления о том, что намерены урезать все ненужные расходы госбюджета, в том числе сократив размер рекламного эккаунта на 25%.

Однако новому правительству и такие меры показались недостаточными: согласно представленному плану сокращения государственных издержек, бюджет Министерства информации Великобритании (Central Office of Information, COI) будет сокращен на целых £160 млн — то есть в пять раз.

По словам представителей коалиционного правительства, в рамках сокращения расходов прекратится запуск новых кампаний и будут заморожены многие действующие социальные проекты. При этом гарантий спасения не будет даже у ключевых кампаний, таких как "Change4Life" и "Act on CO2".

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Camel | 26.05.2010, 10:57
Звериный оскал либерализма.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы