Aegis объединяет агентства под крышей Isobar
В единую сеть консолидируются ряд цифровых агентств в Европе, Америке и Азии
Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis приступил к консолидации своих цифровых агентств под единым брендом Isobar. В единую сеть будут объединены ряд агентств в в Европе, Америке и Азии.
Так, в США в состав Isobar North America войдут Molecular, специализирующееся на веб-дизайне, креативное Freestyle, занимающееся маркетингом через трендсеттеров, Ammo и Mindblossom, предоставляющий комплексные услуги по цифровому маркетингу. В Великобритании в Glue Isobar будет переименовано агентство Glue, а Isobar France будет обслуживать всю континентальную Европу. Отвечать за бразильский рынок будет AgenciaClick, переименованное в AgenciaClick Isobar, а за Азию - Wwwins Isobar.
По словам представителей холдинга, консолидация была продиктована потребностями клиентов, нуждающихся в комплексном продвижении на глобальном уровне. Впрочем, глобализация пока не затронула ключевые агентства, составляющие цифровой арсенал Aegis. В частности, независимым останется iProspect, а Carat, Vizeum и Posterscope продолжат работу под координацией Aegis Media.