В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ogilvy Group покупает агентство интернет-рекламы Promo Interactive
Участники рынка оценивают сделку в $10 млн и прогнозируют рост оборота интерактивных рекламных агентств в 2010 году до $200 млн

Коммуникационная группа Ogilvy Group Russia ведет переговоры о покупке агентства интернет-рекламы Promo Interactive, рассказали Infox.ru участники российского рекламного рынка. Информацию подтвердил генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт. В Next Media Group, куда входит Promo Interactive, сообщили, что речь идет о выкупе доли в капитале агентства. Сумму и условия сделки стороны не раскрывают.
Ogilvy Group Russia — российский офис международной сети Ogilvy & Mather, принадлежащей крупнейшей рекламно-коммуникационной группе WPP.

«Рынок мобильного и интернет-маркетинга для нас сейчас очень важен. Это активно растущий сегмент, и мы намерены стать здесь лучшими», — рассказал Infox.ru генеральный директор Ogilvy Group Russia Джо Натт.
Агентство Promo Interactive входит в холдинг Next Media Group. Активы холдинга составляют компании — разработчики и дистрибуторы мобильного контента и игр, продюсерский центр и сервис электронной коммерции.
Генеральный директор Promo Interactive Евгений Этин факт ведения переговоров не отрицает, но условия и сроки сделки не комментирует. «Digital — это очень привлекательный сегмент рынка. Поэтому инвестиционная активность таких игроков, как Ogilvy, Grеy (Grey Russia — российское подразделение рекламного холдинга Grey Group, входит в WPP. — Infox.ru), это очевидный факт», — считает руководитель агентства.

«Учитывая объем рынка в целом, долю Promo Interactive, их опыт и потенциал и так далее, думаю, они стоят не меньше $10 млн», — считает менеджер интернет-подразделения международного рекламного холдинга.

Оff-line-компании заинтересованы в приобретении партнеров для развития бизнеса в сети, так как доля digital-бюджетов крупнейших рекламодателей с каждым годом растет, считают участники рекламного рынка. О выделении бюджета на новые медиа Infox.ru, в частности, рассказывал генеральный директор «Муз-ТВ» Андрей Димитров. «Пока доля бюджета на новые медиа невелика, но в прошлом году его практически не было. Мы понимаем, что цифра и новые медиа — это важная статья расходов, которая требует прежде всего внимания менеджмента компании. В этом году мы наняли новую команду по работе с цифровыми медиа», — заметил он.

Сделка весьма целесообразна, говорит и Дмитрий Козлов, председатель Ассоциации интерактивных агентств. «Практика развития digital-компетенции внутри рекламных холдингов, без привлечения компаний — существующих игроков рынка, показала свою несостоятельность за прошедшие пять-шесть лет, когда эта тема вообще стала волновать рекламистов. Ни одно действующее подразделение классических ATL-агентств пока не оказывает серьезного влияния на индустрию, скорее наоборот, их деятельность сдерживает развитие рынка. Поэтому частичная или полная покупка локальных бизнесов — единственно верная стратегия для сетевых маркетинговых холдингов. Рынок интерактивных коммуникаций находится в преддверии нового роста, сравнимого с первым всплеском начала 2000−х годов. Прошлый год был очень слабый. К сожалению, рынок плохо структурирован, лишен авторитетных исследовательских инструментов. Поэтому делать комплексный прогноз очень сложно. Но прогноз суммарного годового оборота интерактивных коммуникаций в текущем году (создание и поддержание рекламных проектов в интернете и мобильной среде, вирусный маркетинг, SMM) — $150−200 млн, при этом в отличие от рынка ATL-агентств распределение по игрокам более равномерно», — констатировал эксперт.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталСтудия КлондайкBULVAR Creative Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center