Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками
Обозреватели Wall Street Journal утверждают, что социальные сети и блог-платформы передают в рекламные агентства личную информацию пользователей, которые нажимают на баннеры и рекламные объявления
Социальные сети и сервисы блогов собирают информацию о
пользователях, которые нажали на рекламные баннеры и объявления, и передают ее
в рекламные агентства, сообщает Wall Street Journal.
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его идентификатор
(ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и просмотреть личную
страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и фамилия, возраст и
место жительства.
К такой практике прибегают социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg.
Представитель Facebook, с которым связались обозреватели Wall Street Journal, признал, что социальная сеть передает агентствам информацию о пользователях. Вскоре после этого Facebook объявила, что внесла изменения в код сайта — теперь просмотреть имя и идентификатор пользователя, нажавшего на рекламную ссылку, будет невозможно.
Источник: Руформатор