Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 мая 2010 08:46

Livejournal и Facebook обвинили в сговоре с рекламщиками

1комментарий

Обозреватели Wall Street Journal утверждают, что социальные сети и блог-платформы передают в рекламные агентства личную информацию пользователей, которые нажимают на баннеры и рекламные объявления

Социальные сети и сервисы блогов собирают информацию о пользователях, которые нажали на рекламные баннеры и объявления, и передают ее в рекламные агентства, сообщает Wall Street Journal.
Агентства получают имя пользователя, нажавшего на баннер, или его идентификатор (ID) в социальной сети. Эта информация позволяет им найти и просмотреть личную страничку пользователя, на которой обычно указаны имя и фамилия, возраст и место жительства.

К такой практике прибегают социальные сети Facebook, MySpace и Hi5, блог-платформа Livejournal, портал Xanga и социальная новостная сеть Digg.

Представитель Facebook, с которым связались обозреватели Wall Street Journal, признал, что социальная сеть передает агентствам информацию о пользователях. Вскоре после этого Facebook объявила, что внесла изменения в код сайта — теперь просмотреть имя и идентификатор пользователя, нажавшего на рекламную ссылку, будет невозможно.

Источник: Руформатор

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS