АКАР организовала студенческую ярмарку вакансий
Цель ярмарки - формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка
Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, анонсировал запуск проекта по пересечению интересов рекламной индустрии (работодателей) и ее будущих игроков (выпускников и студентов).
В инициативе АКАР во все профильные ВУЗы были разосланы анкеты, затем их обработали. Из результатов сложилось два документа: база студентов, которые бы хотели пройти практику, и база агентств, готовых принять студентов на стажировку.
Также был составлен реестр агентств, которые готовы
принимать студентов на практику на регулярной основе. Осенью проект перейдет на
вторую стадию - будет проведена «Ярмарка вакансий», ставящая целью формирование
и развитие взаимодействия между участниками рынка: агентствами, студентами и
вузами. Владимир Евстафьев: «Если для других специальностей практика
может проходить несколько недель, то для рекламной индустрии необходим
достаточно продолжительный период времени, чтобы погрузиться в проект,
участвовать в его реализации и получить результат».
Ярмарка состоится в рамках ММФРМ, который пройдет 20-22 сентября в Центре
международной торговли.