В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АКАР организовала студенческую ярмарку вакансий
Цель ярмарки - формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,  анонсировал запуск проекта по пересечению интересов рекламной индустрии (работодателей) и ее будущих игроков (выпускников и студентов).

В инициативе АКАР во все профильные ВУЗы были разосланы анкеты, затем их обработали. Из результатов сложилось два документа: база студентов, которые бы хотели пройти практику, и база агентств, готовых принять студентов на стажировку.

Также был составлен реестр агентств, которые готовы принимать студентов на практику на регулярной основе. Осенью проект перейдет на вторую стадию - будет проведена «Ярмарка вакансий», ставящая целью формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка: агентствами, студентами и вузами.  Владимир Евстафьев: «Если для других специальностей практика может проходить несколько недель, то для рекламной индустрии необходим достаточно продолжительный период времени, чтобы погрузиться в проект, участвовать в его реализации и получить результат».
Ярмарка состоится в рамках ММФРМ, который пройдет 20-22 сентября в Центре международной торговли.

 

Автор: Алексей Упатов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
GstudioSegmentoSmartNewSolutions
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center