В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
АКАР организовала студенческую ярмарку вакансий
Цель ярмарки - формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,  анонсировал запуск проекта по пересечению интересов рекламной индустрии (работодателей) и ее будущих игроков (выпускников и студентов).

В инициативе АКАР во все профильные ВУЗы были разосланы анкеты, затем их обработали. Из результатов сложилось два документа: база студентов, которые бы хотели пройти практику, и база агентств, готовых принять студентов на стажировку.

Также был составлен реестр агентств, которые готовы принимать студентов на практику на регулярной основе. Осенью проект перейдет на вторую стадию - будет проведена «Ярмарка вакансий», ставящая целью формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка: агентствами, студентами и вузами.  Владимир Евстафьев: «Если для других специальностей практика может проходить несколько недель, то для рекламной индустрии необходим достаточно продолжительный период времени, чтобы погрузиться в проект, участвовать в его реализации и получить результат».
Ярмарка состоится в рамках ММФРМ, который пройдет 20-22 сентября в Центре международной торговли.

 

Автор: Алексей Упатов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Charsky studioMRMarketingFastway
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center