14 Мая 2010 | 15:26

АКАР организовала студенческую ярмарку вакансий

Цель ярмарки - формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка

Картинка АКАР организовала студенческую ярмарку вакансий

Владимир Евстафьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России,  анонсировал запуск проекта по пересечению интересов рекламной индустрии (работодателей) и ее будущих игроков (выпускников и студентов).

В инициативе АКАР во все профильные ВУЗы были разосланы анкеты, затем их обработали. Из результатов сложилось два документа: база студентов, которые бы хотели пройти практику, и база агентств, готовых принять студентов на стажировку.

Также был составлен реестр агентств, которые готовы принимать студентов на практику на регулярной основе. Осенью проект перейдет на вторую стадию - будет проведена «Ярмарка вакансий», ставящая целью формирование и развитие взаимодействия между участниками рынка: агентствами, студентами и вузами.  Владимир Евстафьев: «Если для других специальностей практика может проходить несколько недель, то для рекламной индустрии необходим достаточно продолжительный период времени, чтобы погрузиться в проект, участвовать в его реализации и получить результат».
Ярмарка состоится в рамках ММФРМ, который пройдет 20-22 сентября в Центре международной торговли.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru