Владимир Башкиров назначен креативным директором агентства UNIONLINX
У Владимира Башкирова две больших страсти в жизни – серфинг и креатив. По его словам, в креативе, как и в серфинге, важно уметь ловить волну, использовать попутный ветер и вдохновлять своим примером единомышленнико
Набив руку в этих экстремальных видах деятельности, в свободное время Владимир пишет книгу о креативных серферах – таких же, как он сам.
За годы работы в креативной индустрии Владимир сотрудничал с агентствами SPN-OGILVY, MADE, TWIGA, ЗНАМЕНКА, ПАРТИЗАН, участвовал в таких проектах, как презентация ребрендинга и разработка корпоративных наград для «Билайна», вывод на рынок брендов "Golden WiFi", мобильного оператора «HЕО» (Казахстан), журнала «ОК» и других. Также Владимир известен, как «распорядитель похорон» дорогой связи для мобильного оператора «Tele2», с которым неоднократно состоит в успешных отношениях с самого появления бренда в России.
Сергей Кочуров, председатель Совета директоров группы компаний UNIONLINX, прокомментировал данное назначение так: «Мы постоянно усиливаем наш креатив. С приходом Владимира в агентстве появился новый человек с серьезными креативными возможностями и сильным стратегическим мышлением, которые помогут развитию бизнеса наших клиентов».
За крепкими плечами Владимира комфортно чувствовали себя такие бренды, как RED BULL, AUDI, INFINITI, BOSCH-SIEMENS, FERRERO, БИЛАЙН, ЛЕБЕДЯНСКИЙ, БАЛТИКА, PANASONIC, WBD, P&G, JANSSEN SILAG, WELLA, HOME CREDIT BANK, ИФК METROPOL, РЕН-ТВ, HANSA, SCANIA, НИЖФАРМ, BAILEYS, REEBOCK.