В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2010
McCann Erickson и Universal McCann идут на сближение
Агентства запустили совместное стратегическое подразделение

Агентства McCann Erickson и Universal McCann, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) запустили совместное стратегическое подразделение UM Inside в Нью-Йорке.

Новая структура предложит клиентам обоих агентств услуги, основанные на интеграции медийных и креативных возможностей сетей. Подразделение возглавит Элис Холцер (Elyse Hoelzer), прежде занимавшая пост директора по изучению вовлечения в BBDO (Omnicom).

Судя по всему, создание UM Inside можно считать заслугой Ника Брайена (Nick Brien), возглавившего McCann Worldgroup в январе этого года. В момент назначения Брайена эксперты отрасли возлагали на него надежды по реформации структуры агентств McCann и создание более эффективной системы их функционирования.

В качестве возможных вариантов развития рассматривалось продолжение разделения медийного и креативного агентства либо, напротив, их сплочение. Появление на свет UM Inside можно считать свидетельством реализации второго сценария. Впрочем, пока не понятно, будет ли этот опыт переноситься на глобальный масштаб.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DigitalizmTrinity Digital Agency // TDACITYMETRIA GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center