McCann Erickson и Universal McCann идут на сближение
Агентства запустили совместное стратегическое подразделение
Агентства McCann Erickson и Universal McCann, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) запустили совместное стратегическое подразделение UM Inside в Нью-Йорке.
Новая структура предложит клиентам обоих агентств услуги, основанные на интеграции медийных и креативных возможностей сетей. Подразделение возглавит Элис Холцер (Elyse Hoelzer), прежде занимавшая пост директора по изучению вовлечения в BBDO (Omnicom).
Судя по всему, создание UM Inside можно считать заслугой Ника Брайена (Nick Brien), возглавившего McCann Worldgroup в январе этого года. В момент назначения Брайена эксперты отрасли возлагали на него надежды по реформации структуры агентств McCann и создание более эффективной системы их функционирования.
В качестве возможных вариантов развития рассматривалось
продолжение разделения медийного и креативного агентства либо,
напротив,
их сплочение. Появление на свет UM Inside можно считать свидетельством
реализации второго сценария. Впрочем, пока не понятно, будет ли этот опыт
переноситься на глобальный масштаб.