В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2010
McCann Erickson и Universal McCann идут на сближение
Агентства запустили совместное стратегическое подразделение

Агентства McCann Erickson и Universal McCann, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG) запустили совместное стратегическое подразделение UM Inside в Нью-Йорке.

Новая структура предложит клиентам обоих агентств услуги, основанные на интеграции медийных и креативных возможностей сетей. Подразделение возглавит Элис Холцер (Elyse Hoelzer), прежде занимавшая пост директора по изучению вовлечения в BBDO (Omnicom).

Судя по всему, создание UM Inside можно считать заслугой Ника Брайена (Nick Brien), возглавившего McCann Worldgroup в январе этого года. В момент назначения Брайена эксперты отрасли возлагали на него надежды по реформации структуры агентств McCann и создание более эффективной системы их функционирования.

В качестве возможных вариантов развития рассматривалось продолжение разделения медийного и креативного агентства либо, напротив, их сплочение. Появление на свет UM Inside можно считать свидетельством реализации второго сценария. Впрочем, пока не понятно, будет ли этот опыт переноситься на глобальный масштаб.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ПЛАСТИКАМDMASegmento
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center