Aegis закрывает рекламную легенду Швеции
Ликвидируемое агентство Farfar известно своими яркими работами для Nokia и Diesel
Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis сообщил сотрудникам шведского интерактивного агентства Farfar о его готовящемся закрытии. Ожидается, что Farfar будет закрыто через 4-5 месяцев после окончания текущих проектов для своих клиентов.
Основатели Farfar продали его Aegis пять лет назад, и в марте это года агентство покинул последний из его создателей. По словам одного из основателей Farfar Нике Бергстрома (Nicke Bergstrom), ушедшего в ноябре 2009 года в Mother New York, при продаже агентства создавшие его люди надеялись, что, став частью Aegis, Farfar будет развиваться и обретет глобальное покрытие, однако эти ожидания не оправдались. "Они не вложили в нас ни единого доллара", - заявил Бергстром.
Отметим, что Farfar является настоящей легендой шведской
рекламы. На его счету - два гран-при Каннского фестиваля в номинации Cyber
за
кампанию для Diesel и Milko. Farfar стало
самым
награждаемым интерактивным агентством по результатам 2007 года, а в этом
году вошло
в список
лучших агентств мира по версии AdAge. Среди последних ярких работ агентства
— создание самого большого в мире
дорожного
указателя для Nokia.