В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2010
Aegis закрывает рекламную легенду Швеции
Ликвидируемое агентство Farfar известно своими яркими работами для Nokia и Diesel

Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis сообщил сотрудникам шведского интерактивного агентства Farfar о его готовящемся закрытии. Ожидается, что Farfar будет закрыто через 4-5 месяцев после окончания текущих проектов для своих клиентов.

Основатели Farfar продали его Aegis пять лет назад, и в марте это года агентство покинул последний из его создателей. По словам одного из основателей Farfar Нике Бергстрома (Nicke Bergstrom), ушедшего в ноябре 2009 года в Mother New York, при продаже агентства создавшие его люди надеялись, что, став частью Aegis, Farfar будет развиваться и обретет глобальное покрытие, однако эти ожидания не оправдались. "Они не вложили в нас ни единого доллара", - заявил Бергстром.

Отметим, что Farfar является настоящей легендой шведской рекламы. На его счету - два гран-при Каннского фестиваля в номинации Cyber за кампанию для Diesel и Milko. Farfar стало самым награждаемым интерактивным агентством по результатам 2007 года, а в этом году вошло в список лучших агентств мира по версии AdAge. Среди последних ярких работ агентства — создание самого большого в мире дорожного указателя для Nokia.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Good People GroupZorka.MobiMediaSniper
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center