В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
09 Апреля 2010
Aegis закрывает рекламную легенду Швеции
Ликвидируемое агентство Farfar известно своими яркими работами для Nokia и Diesel

Рекламно-коммуникационный холдинг Aegis сообщил сотрудникам шведского интерактивного агентства Farfar о его готовящемся закрытии. Ожидается, что Farfar будет закрыто через 4-5 месяцев после окончания текущих проектов для своих клиентов.

Основатели Farfar продали его Aegis пять лет назад, и в марте это года агентство покинул последний из его создателей. По словам одного из основателей Farfar Нике Бергстрома (Nicke Bergstrom), ушедшего в ноябре 2009 года в Mother New York, при продаже агентства создавшие его люди надеялись, что, став частью Aegis, Farfar будет развиваться и обретет глобальное покрытие, однако эти ожидания не оправдались. "Они не вложили в нас ни единого доллара", - заявил Бергстром.

Отметим, что Farfar является настоящей легендой шведской рекламы. На его счету - два гран-при Каннского фестиваля в номинации Cyber за кампанию для Diesel и Milko. Farfar стало самым награждаемым интерактивным агентством по результатам 2007 года, а в этом году вошло в список лучших агентств мира по версии AdAge. Среди последних ярких работ агентства — создание самого большого в мире дорожного указателя для Nokia.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Креативное агентство ДадаMullenLowe MOSCOWADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center