В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
23 Апреля 2010
Выручка Publicis растет быстрее, чем у Havas
В первом квартале 2010 года органический рост доходов французского рекламно-коммуникационного холдинга составил 3.1%

Согласно финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в I квартале 2010 года выручка компании увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 8,1%  до почти €1,2 млрд. При этом органический рост доходов, учитывающий поглощения и изменения курсов валют, составил 3,1%.

При делении на регионы наибольший рост органический выручки — 9,8% - был зафиксирован в Латинской Америке. Следом за ней — Африка и Ближний Восток (7,2%), Азия (6,7%) и Северная Америка (4,8%). Как и  отчетах других холдингов, в I квартале этого года явным аутсайдером является Европа, органические доходы Publicis в которой сократились на 1,5%.

По словам Мориса Леви, исполнительного директора Publicis, финансовые показатели работы в I квартале превзошли самые оптимистичные ожидания группы. При этом Леви особенно отметил успешность холдинга в области интерактивной рекламы: выручка в этом направлении выросла на 15%, а его доля в общих доходах компании достигла 27%.

Напомним, что на этой неделе также отчитались Omnicom Group и Havas. Французский конкурент холдинга Publicis продемонстрировал меньший органический рост выручки - на 1,4% до €329 млн. Omnicom же не стал акцентировать внимание на органических доходах, заявив лишь, что рост выручки составил 6,3% до $2,92 млрд.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник ДиджиталSocialist MediaiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center