Выручка Publicis растет быстрее, чем у Havas
В первом квартале 2010 года органический рост доходов французского рекламно-коммуникационного холдинга составил 3.1%
Согласно финансовому отчету французского рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в I квартале 2010 года выручка компании увеличилась по сравнению с тем же периодом 2009 года на 8,1% до почти €1,2 млрд. При этом органический рост доходов, учитывающий поглощения и изменения курсов валют, составил 3,1%.
При делении на регионы наибольший рост органический выручки — 9,8% - был зафиксирован в Латинской Америке. Следом за ней — Африка и Ближний Восток (7,2%), Азия (6,7%) и Северная Америка (4,8%). Как и отчетах других холдингов, в I квартале этого года явным аутсайдером является Европа, органические доходы Publicis в которой сократились на 1,5%.
По словам Мориса Леви, исполнительного директора Publicis, финансовые показатели работы в I квартале превзошли самые оптимистичные ожидания группы. При этом Леви особенно отметил успешность холдинга в области интерактивной рекламы: выручка в этом направлении выросла на 15%, а его доля в общих доходах компании достигла 27%.
Напомним, что на этой неделе также отчитались Omnicom Group и Havas. Французский конкурент холдинга Publicis продемонстрировал меньший органический рост выручки - на 1,4% до €329 млн. Omnicom же не стал акцентировать внимание на органических доходах, заявив лишь, что рост выручки составил 6,3% до $2,92 млрд.