В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Три смертных греха рекламных агентств
(11 комментариев)
Как работать с клиентом, чтобы потерять его

Глава исследовательской компании Ad-ology Ли Смит (Lee Smith)  выступил на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско с отчетом "Attitudes on Agencies", в котором обозначил основные ошибки рекламных агентств при работе с клиентами.

По словам Смита, в большинстве случаев компании выбирают агентства, основываясь на их креативных возможностях и портфолио. Однако после того, как клиент уже в руках, агентству необходимо обратить особое внимание на сервис по работе с ним.

Наилучший способ потерять клиента, согласно отчету Ad-ology — проявить себя пассивным, некоммуникативным и мало знающем о его бизнесе агентством.

Таким образом, Смит выделил три "смертных греха" агентств при обслуживании клиентов:
1. Неадекватная коммуникация.
2. Взваливание бремени поиска потребительских инсайтов на клиента.
3. Невнимание к его пожеланиям.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (11) Добавить комментарий
Anonymous 05.03.2010, 11:48

хочется поподробнее развернуть статью

Ответить

Обезьянка Абу 05.03.2010, 12:03

Степан очень краток, хочется услышать мнение автора и отзывы специалистов российского рынка, тема очень нтересная!!!

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 12:13

и еще, Степан, расскажите немного о себе

Ответить

степан 05.03.2010, 12:16

о себе: я краток

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 12:58

значит, вы сестра Таланта?

Ответить

Степан 05.03.2010, 13:04

Скорее, его деверь

Ответить

Акси 05.03.2010, 14:22

Деверь - это брат мужа. Степан?

Ответить

Моня 05.03.2010, 14:37

Нда-с...

Ответить

Степан 05.03.2010, 15:34

Я полагаю, что у меня в любом случае больше прав претендовать на принадлежность к мужскому полу, чем у такой бесплотной сущности, как талант.

Ответить

Паачрапи Тхапанасотх 05.03.2010, 17:26

Бесплотная трансцендентность таланта умаляется экзистенциальной плотностью его носителя, что беспредельно гармонизирует ситуацию, в коей половые признаки не релевантны и отбрасываются как ненужные.

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 18:51

зачем вы так?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
Stars InteractiveГК Market GroupActivity group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center