05 Марта 2010 | 11:02

Три смертных греха рекламных агентств

Как работать с клиентом, чтобы потерять его

Картинка Три смертных греха рекламных агентств

Глава исследовательской компании Ad-ology Ли Смит (Lee Smith)  выступил на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско с отчетом "Attitudes on Agencies", в котором обозначил основные ошибки рекламных агентств при работе с клиентами.

По словам Смита, в большинстве случаев компании выбирают агентства, основываясь на их креативных возможностях и портфолио. Однако после того, как клиент уже в руках, агентству необходимо обратить особое внимание на сервис по работе с ним.

Наилучший способ потерять клиента, согласно отчету Ad-ology — проявить себя пассивным, некоммуникативным и мало знающем о его бизнесе агентством.

Таким образом, Смит выделил три "смертных греха" агентств при обслуживании клиентов:
1. Неадекватная коммуникация.
2. Взваливание бремени поиска потребительских инсайтов на клиента.
3. Невнимание к его пожеланиям.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.