В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Три смертных греха рекламных агентств
(11 комментариев)
Как работать с клиентом, чтобы потерять его

Глава исследовательской компании Ad-ology Ли Смит (Lee Smith)  выступил на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско с отчетом "Attitudes on Agencies", в котором обозначил основные ошибки рекламных агентств при работе с клиентами.

По словам Смита, в большинстве случаев компании выбирают агентства, основываясь на их креативных возможностях и портфолио. Однако после того, как клиент уже в руках, агентству необходимо обратить особое внимание на сервис по работе с ним.

Наилучший способ потерять клиента, согласно отчету Ad-ology — проявить себя пассивным, некоммуникативным и мало знающем о его бизнесе агентством.

Таким образом, Смит выделил три "смертных греха" агентств при обслуживании клиентов:
1. Неадекватная коммуникация.
2. Взваливание бремени поиска потребительских инсайтов на клиента.
3. Невнимание к его пожеланиям.

Автор: Степан Трифонов





Комментарии (11) Добавить комментарий
Anonymous 05.03.2010, 11:48

хочется поподробнее развернуть статью

Ответить

Обезьянка Абу 05.03.2010, 12:03

Степан очень краток, хочется услышать мнение автора и отзывы специалистов российского рынка, тема очень нтересная!!!

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 12:13

и еще, Степан, расскажите немного о себе

Ответить

степан 05.03.2010, 12:16

о себе: я краток

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 12:58

значит, вы сестра Таланта?

Ответить

Степан 05.03.2010, 13:04

Скорее, его деверь

Ответить

Акси 05.03.2010, 14:22

Деверь - это брат мужа. Степан?

Ответить

Моня 05.03.2010, 14:37

Нда-с...

Ответить

Степан 05.03.2010, 15:34

Я полагаю, что у меня в любом случае больше прав претендовать на принадлежность к мужскому полу, чем у такой бесплотной сущности, как талант.

Ответить

Паачрапи Тхапанасотх 05.03.2010, 17:26

Бесплотная трансцендентность таланта умаляется экзистенциальной плотностью его носителя, что беспредельно гармонизирует ситуацию, в коей половые признаки не релевантны и отбрасываются как ненужные.

Ответить

Loreleya 05.03.2010, 18:51

зачем вы так?

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Ace TargetMediaGuruFocus Films Moscow
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center