Три смертных греха рекламных агентств
Как работать с клиентом, чтобы потерять его
Глава исследовательской компании Ad-ology Ли Смит (Lee Smith) выступил на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско с отчетом "Attitudes on Agencies", в котором обозначил основные ошибки рекламных агентств при работе с клиентами.
По словам Смита, в большинстве случаев компании выбирают агентства, основываясь на их креативных возможностях и портфолио. Однако после того, как клиент уже в руках, агентству необходимо обратить особое внимание на сервис по работе с ним.
Наилучший способ потерять клиента, согласно отчету Ad-ology — проявить себя пассивным, некоммуникативным и мало знающем о его бизнесе агентством.
Таким образом, Смит выделил три "смертных греха" агентств при обслуживании клиентов:
1. Неадекватная коммуникация.
2. Взваливание бремени поиска потребительских инсайтов на клиента.
3. Невнимание к его пожеланиям.