В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Три смертных греха рекламных агентств
(11 комментариев)
Как работать с клиентом, чтобы потерять его

Глава исследовательской компании Ad-ology Ли Смит (Lee Smith)  выступил на конференции 4A (American Association of Advertising Agencies) в Сан-Франциско с отчетом "Attitudes on Agencies", в котором обозначил основные ошибки рекламных агентств при работе с клиентами.

По словам Смита, в большинстве случаев компании выбирают агентства, основываясь на их креативных возможностях и портфолио. Однако после того, как клиент уже в руках, агентству необходимо обратить особое внимание на сервис по работе с ним.

Наилучший способ потерять клиента, согласно отчету Ad-ology — проявить себя пассивным, некоммуникативным и мало знающем о его бизнесе агентством.

Таким образом, Смит выделил три "смертных греха" агентств при обслуживании клиентов:
1. Неадекватная коммуникация.
2. Взваливание бремени поиска потребительских инсайтов на клиента.
3. Невнимание к его пожеланиям.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
PandaБлондинка.РуMediaGuru
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center