В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Ogilvy ищет лучшего продавца в мире
Агентство отправит в Канны того, кто лучше всех продаст красный кирпич

Агентство OgilvyOne, входящее в состав Ogilvy & Mather Worldwide (подразделение WPP Group) приступило к поискам "лучшего продавца в мире". Для этого агентство объявило конкурс на YouTube, предложив пользователям загружать свои ролики, продающие красный кирпич.

По словам представителей OgilvyOne, инициатива призвана обратить внимание на то, что рекламная отрасль отошла слишком далеко от своего прародителя — искусства продавать. Непосредственно же задание продать красный кирпич может быть хорошим тестом на креативность и знание людей.

Главным призом победителю станет трехмесячный контракт на работу в агентстве и поездка на Международный фестиваль рекламы Cennes Lions.
К сожалению, русским креаторам дорога на конкурс закрыта: к участию приглашены граждане США, Канады, Великобритании, Бразилии, Испании, Франции, Германии, Италии, Индии, Китая, Япони, Мексики, Голландии, Австралии и Сингапуре.

Скриншот канала на Youtube
Are you the One?
Код видео
Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорRAIN GROUPAction Sports
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center