Ogilvy ищет лучшего продавца в мире
Агентство отправит в Канны того, кто лучше всех продаст красный кирпич
Агентство OgilvyOne, входящее в состав Ogilvy & Mather Worldwide (подразделение WPP Group) приступило к поискам "лучшего продавца в мире". Для этого агентство объявило конкурс на YouTube, предложив пользователям загружать свои ролики, продающие красный кирпич.
По словам представителей OgilvyOne, инициатива призвана обратить внимание на то, что рекламная отрасль отошла слишком далеко от своего прародителя — искусства продавать. Непосредственно же задание продать красный кирпич может быть хорошим тестом на креативность и знание людей.
Главным призом победителю станет трехмесячный контракт на работу в агентстве и поездка на Международный фестиваль рекламы Cennes Lions.
К сожалению, русским креаторам дорога на конкурс закрыта: к участию приглашены граждане США, Канады, Великобритании, Бразилии, Испании, Франции, Германии, Италии, Индии, Китая, Япони, Мексики, Голландии, Австралии и Сингапуре.