В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
IPG покупает бразильское цифровое агентство
Как полагают эксперты, Interpublic намерен использовать приобретение для повышения своей доли в бюджете Unilever

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG) объявил о приобретении бразильского интерактивного агентства CUBOCC. Финансовые условия сделки не разглашаются. Ожидается, что после поглощения CUBOCC продолжит функционировать как отдельное подразделение в структуре IPG.

В настоящий момент CUBOCC базируется в Сан-Пауло, обладает штатом из 106 человек и известно на местном рынке своими возможностями по разработке креативных стратегий продвижения и производству различного  цифрового контента.

Как полагают эксперты отрасли, одной из основных целей, которые преследовал IPG, покупая CUBOCC, было увеличение своей доли в бюджете Unilever. В настоящий момент FMCG-гигант является одним из клиентов CUBOCC, тогда как большая часть мирового эккаунта компании поделено между IPG, WPP и Omnicom.

Глава и главный креативный директор CUBOCC Роберто Мартини (Roberto Martini), в свою очередь, надеется использовать продажу агентства в IPG для расширения его клиентской базы. По словам Мартини, теперь CUBOCC сможет эффективно обслуживать клиентов в любой точке мира.

 

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
UMDentsu Aegis Network RussiaImagency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center