IPG покупает бразильское цифровое агентство
Как полагают эксперты, Interpublic намерен использовать приобретение для повышения своей доли в бюджете Unilever
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG) объявил о приобретении бразильского интерактивного агентства CUBOCC. Финансовые условия сделки не разглашаются. Ожидается, что после поглощения CUBOCC продолжит функционировать как отдельное подразделение в структуре IPG.
В настоящий момент CUBOCC базируется в Сан-Пауло, обладает штатом из 106 человек и известно на местном рынке своими возможностями по разработке креативных стратегий продвижения и производству различного цифрового контента.
Как полагают эксперты отрасли, одной из основных целей, которые преследовал IPG, покупая CUBOCC, было увеличение своей доли в бюджете Unilever. В настоящий момент FMCG-гигант является одним из клиентов CUBOCC, тогда как большая часть мирового эккаунта компании поделено между IPG, WPP и Omnicom.
Глава и главный креативный директор CUBOCC Роберто Мартини (Roberto Martini), в свою очередь, надеется использовать продажу агентства в IPG для расширения его клиентской базы. По словам Мартини, теперь CUBOCC сможет эффективно обслуживать клиентов в любой точке мира.