В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
IPG покупает бразильское цифровое агентство
Как полагают эксперты, Interpublic намерен использовать приобретение для повышения своей доли в бюджете Unilever

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG) объявил о приобретении бразильского интерактивного агентства CUBOCC. Финансовые условия сделки не разглашаются. Ожидается, что после поглощения CUBOCC продолжит функционировать как отдельное подразделение в структуре IPG.

В настоящий момент CUBOCC базируется в Сан-Пауло, обладает штатом из 106 человек и известно на местном рынке своими возможностями по разработке креативных стратегий продвижения и производству различного  цифрового контента.

Как полагают эксперты отрасли, одной из основных целей, которые преследовал IPG, покупая CUBOCC, было увеличение своей доли в бюджете Unilever. В настоящий момент FMCG-гигант является одним из клиентов CUBOCC, тогда как большая часть мирового эккаунта компании поделено между IPG, WPP и Omnicom.

Глава и главный креативный директор CUBOCC Роберто Мартини (Roberto Martini), в свою очередь, надеется использовать продажу агентства в IPG для расширения его клиентской базы. По словам Мартини, теперь CUBOCC сможет эффективно обслуживать клиентов в любой точке мира.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ТриланAuditoriusAVANT агентство коммуникаций
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center