Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 марта 2010 09:25

Google открывает Remarketing миру

Интернет-гигант запустил новый механизм таргетинга пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя

Автор: Степан Трифонов

Google открыл рекламодателям всего мира новый инструмент в рекламной системе AdWords. Продукт под названием Remarketing призван улучшить таргетинг рекламных сообщений клиентов  AdWords, позволяя точечно выцеливать пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.

Тестирование Remarketing продолжалось целый год, стартовав в марте 2009 с привлечением 500 рекламодателей. По словам представителей Google, с помощью Remarketing можно осуществлять таргетинг не только текстовой, но и дисплейной рекламы, в том числе — видео.

Как отмечают в Google, Remarketing является замечательным инструментом для маркетологов, поскольку позволяет коммуницировать с уже подготовленными потребителями, продолжая улучшать их связь с рекламируемым продуктом, либо исправляя недостатки предыдущих контактов. Так, Samsung, используя Remarketing, смогла достичь 100 тыс. пользователей, прежде отреагироваших на ее кампанию на YouTube, посвященную дню Св. Валентина.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS