Google открывает Remarketing миру
Интернет-гигант запустил новый механизм таргетинга пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя
Google открыл рекламодателям всего мира новый инструмент в рекламной системе AdWords. Продукт под названием Remarketing призван улучшить таргетинг рекламных сообщений клиентов AdWords, позволяя точечно выцеливать пользователей, уже посещавших сайт рекламодателя.
Тестирование Remarketing продолжалось целый год, стартовав в марте 2009 с привлечением 500 рекламодателей. По словам представителей Google, с помощью Remarketing можно осуществлять таргетинг не только текстовой, но и дисплейной рекламы, в том числе — видео.
Как отмечают в Google, Remarketing является замечательным инструментом для маркетологов, поскольку позволяет коммуницировать с уже подготовленными потребителями, продолжая улучшать их связь с рекламируемым продуктом, либо исправляя недостатки предыдущих контактов. Так, Samsung, используя Remarketing, смогла достичь 100 тыс. пользователей, прежде отреагироваших на ее кампанию на YouTube, посвященную дню Св. Валентина.