Последнее рекламное агентство на Земле
Организаторы фестиваля Design&Technology выпустили проморолик, призывающий в юмористической и немного зловещей форме рекламные агентства не отставать от жизни и посетить их фестиваль
«Вам очень, очень, очень необходимо приехать», - заявляет финальный титр. По сюжету ролика абсолютно все рекламные агентства не обращали внимания на перемены, которые происходили вокруг них, и продолжали работать старыми методами. Они не заметили, как потребитель с помощью интернета стал сам выбирать то, что он хочет увидеть и то, что хочет купить, а не то, что ему навязывают рекламные агентства.
Вместо того, чтобы предлагать новые нестандартные решения, агентства банально переделывали принты в баннеры и по-прежнему использовали телевидение как основной канал коммуникации. В результате осталось всего лишь одно глобальное агентство – MPS+C, которое, впрочем, совершало все те же самые ошибки, и его постигла та же участь: все сотрудники в один миг исчезли.