АКАР обещает доработать рейтинг креативности к 2011 году
Ассоциация провела пресс-конференцию, посвященную рейтингу
По словам первого вице-президента АКАР Владимира Филиппова, в 2011 году рейтинг креативности претерпит изменения: выбирать, какие фестивали включать в рейтинг, а также их веса, будет не только комиссия АКАР, но и агентства-лауреаты.
Цель изменений – сделать рейтинг максимально открытым для индустрии рекламы. Также идет активное обсуждение того, делать ли пул фестивалей закрытым, поскольку закрытый пул повышает престиж рейтинга, а кроме этого, такой шаг позволит поддержать российские фестивали. Идеи изменений появились еще в прошлом году, однако новые принципы не стали вводить в 2010 году, поскольку эти процедуры требуют времени: во-первых, чтобы отшлифовать их, во-вторых, чтобы не менять правила по ходу игры, что негативно сказалось бы на репутации рейтинга.
Кроме того, по словам Филиппова, в будущем в рейтинг будет включен Минский фестиваль рекламы. Произойдет это, вероятно, уже в 2010 году.