В Москве не заметили нового «Пятого канала»
Доля телеканала за премьерную неделю немного снизилась
Среднесуточная доля «Пятого канала» за неделю с 15 по 21 марта 2010 года в Москве, по данным TNS, составила 1,2%. Неделей ранее 1,3%. Таким образом, столичная аудитория пока явным образом не отреагировала на линейку новых программ и смену имиджа «Пятого канала». В тройке лидеров без изменений - Первый канал, НТВ и «Россия 1» соответственно.
Как ранее писал Adindex.ru, «Национальная медиа группа» (НМГ), контролирующая «Петербург-Пятый канал» и «Рен-ТВ», 15 марта 2010 года запустила обновленную версию канала. Приставка «Петербург» исчезла из названия, изменилась философия канала, в эфире появились новые программы.
«Пятый канал» позиционируется как «умный и знающий собеседник… дискуссионная площадка, пространство для рождения новых идей». В сетке «Пятого канала» появились программы: о детях-сиротах - «Дорогие мама и папа» и научно-развлекательная - «Реальный мир», ведущим которых стал Андрей Норкин, прайм-тайм ток-шоу «Свобода мысли» с Ксенией Собчак и Александром Вайнштейном, ностальгическая «Программа передач» Светланы Сорокиной, дискуссионная площадка о кино «Картина маслом» Дмитрия Быкова, психологическое ток-шоу писателя Радислава Гандапаса «Будь по-твоему», психопрактикум «Ключи от дома» актрисы Юлии Снигирь, истории и о вещах и людях «А-ля рюс» художницы Александры Вертинской и «Дневник наблюдений» Сергея Майорова.
Бывший руководитель «СТС Медиа» Александр Роднянский стал председателем экспертного совета НМГ. Роднянский не занимается оперативной деятельностью компании, сосредоточившись на консультировании в разработке бизнес-стратегии НМГ. В трансформации «Пятого канала» Роднянский принимал непосредственное участие.