Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки23 марта 2010 14:08

В Москве не заметили нового «Пятого канала»

3комментария

Доля телеканала за премьерную неделю немного снизилась

Автор: Сергей Суворов

Среднесуточная доля «Пятого канала» за неделю с 15 по 21 марта 2010 года в Москве, по данным TNS, составила 1,2%. Неделей ранее 1,3%. Таким образом, столичная аудитория пока явным образом не отреагировала на линейку новых программ и смену имиджа «Пятого канала». В тройке лидеров без изменений -  Первый канал, НТВ и «Россия 1» соответственно. 

Как ранее писал Adindex.ru, «Национальная медиа группа» (НМГ), контролирующая «Петербург-Пятый канал» и «Рен-ТВ», 15 марта 2010 года запустила обновленную версию канала. Приставка «Петербург» исчезла из названия, изменилась философия канала, в эфире появились новые программы.

«Пятый канал» позиционируется как «умный и знающий собеседник… дискуссионная площадка, пространство для рождения новых идей». В сетке «Пятого канала» появились программы: о детях-сиротах — «Дорогие мама и папа» и научно-развлекательная — «Реальный мир», ведущим которых стал Андрей Норкин, прайм-тайм ток-шоу «Свобода мысли» с Ксенией Собчак и Александром Вайнштейном, ностальгическая «Программа передач» Светланы Сорокиной, дискуссионная площадка о кино «Картина маслом» Дмитрия Быкова, психологическое ток-шоу писателя Радислава Гандапаса «Будь по-твоему», психопрактикум «Ключи от дома» актрисы Юлии Снигирь, истории и о вещах и людях «А-ля рюс» художницы Александры Вертинской и «Дневник наблюдений» Сергея Майорова.

Бывший руководитель «СТС Медиа» Александр Роднянский стал председателем  экспертного совета НМГ. Роднянский не  занимается оперативной деятельностью компании, сосредоточившись на консультировании в разработке бизнес-стратегии НМГ. В трансформации «Пятого канала» Роднянский принимал непосредственное участие.

 

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки



Комментарии (3) Добавить комментарий
Rabinovich_ 23.03.2010, 14:18

То, что основная часть аудитории продолжает пялиться в Первый канал, НТВ и «Россия 1», очень определенным образом ее характеризует.

Ответить

Anonymous 23.03.2010, 15:54

определенно нехорошим

Ответить

Anonymous 23.03.2010, 18:07

на самом деле, если смотреть только телерейтинги, картина получается не вполне корректная - та аудитория, на которую рассчитывает канал, не очень-то сидит перед телевизором, зато много времени проводит в интернете. Я, например, именно после рекламы зашла на сайт канала и с тех пор стала вполне лояльным зрителем 5-го. Просто большую часть передач я смотрю не в прямом эфире, а из архивов сайта, так удобнее

Ответить

Добавить комментарий
<< < декабрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Подключите CSS