В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Universal McCann ввело пост шефа по глобальным клиентам
На новую должность был назначен интерактивный консультант Джордж Пэйс

Медийное агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, объявило о назначении  Джорджа Пэйса (George Pace) на новую должность главы по международным клиентам.

Пэйс будет подчиняться напрямую CEO UM Мэтту Сейлеру (Matt Seiler) и управлять работой с глобальным клиентами неамериканского происхождения, такими как BMW и Cathay Pacific Airways. Другой аспект работы Пэйса — координация продвижения американских клиентов на международных рынках.

Прежде Пэйс работал консультантом по цифровым медиа, помог запустить Arc Worldwide (Publicis Groupe), а до этого — работал с большими клиентами в Ogilvy & Mather (WPP Group).

Автор: Степан Трифонов
Источник: Adweek.com




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Студия Олега ЧулаковаVenta reSearch LabПрофМедиа
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center