Aegis прокладывает iProspect в Азии
Агентство, специализирующееся на маркетинге на поисковых сервисах, открыло 10 новых офисов в регионе
Принадлежащее рекламно-коммуникационному холдингу Aegis агентство iProspect, специализирующееся на маркетинге на поисковых сервисах, начало активную экспансию на рынок Азии, открыв 10 дополнительных офисов в этом регионе.
В частности, новые подразделения запускаются в Австралии, Индии, Корее, Малайзии, Таиланде, Тайване и Японии. По оценкам экспертов, такие меры сделают Aegis обладателем самых сильных активов в Азии в поисковом направлении.
Согласно планам Aegis, все запланированные подразделения будут запущены в ближайшие три месяца. Главой азиатских операций iProspect был назначен Пите Хантер, управляющий директор iProspect Pacific.
По словам Ли Стивенса (Lee Stephens), цифрового CEO Aegis
Media Asia Pacific, для открытия новых офисов холдинг подготовил в Азии 250
медиа-специалистов, обучив их менеджменту кампаний в поиске и их интеграции с
другими медиа. Кроме того, группа собирается провести в Азии масштабное
исследование с привлечением 20 тыс. респондентов в 20 странах, которое
покажет, как жители региона используют поиск в сочетании с дургими медиа для
принятия покупательских решений.