В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2010
На Каннском фестивале не будет номинации The Crispin
Новую награду Каннского фестиваля - "Независимое агентство года" — не смогут получить Crispin Porter + Bogusky и Bartle Bogle Hegarty

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions внесли корректировки в правила, изменив критерии для определения победителя в новой номинации "Независимое агентство года".

Изначально правила исключали из погони за призом только агентства, принадлежащие крупным рекламно-коммуникационным холдингам. Таким образом, многие эксперты, комментируя введение новой награды, предлагали сразу назвать ее "The Crispin", намекая на главного претендента -  Crispin Porter + Bogusky (CP+B).

Однако новые правила оставляют CP+B, принадлежащее канадскому холдингу MDC Partners, и Bartle Bogle Hegarty, на 49% купленное Publicis Groupe, за бортом соревнований. Согласно тексту изменений, на награду могут претендовать агентства, принадлежащие своим топ-менеджерам или независимым инвесторам, неаффилированным с какими-либо холдингами или агентствами.

По словам организаторов фестиваля, поправки позволят сохранить дух независимости, который и отмечается наградой.

После выбывания CP+B и BBH главными претендентами на премию можно назвать, пожалуй, Wieden + Kennedy и Mother. Кроме того, на награду, несомненно, будут претендовать Jung von Matt, Shackleton и Mortierbrigade.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
DEPARTÁMENT NEW & WOW MarketingDDB RussiaVolga Volga Brand Identity
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center