На Каннском фестивале не будет номинации The Crispin
Новую награду Каннского фестиваля - "Независимое агентство года" — не смогут получить Crispin Porter + Bogusky и Bartle Bogle Hegarty
Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions внесли корректировки в правила, изменив критерии для определения победителя в новой номинации "Независимое агентство года".
Изначально правила исключали из погони за призом только агентства, принадлежащие крупным рекламно-коммуникационным холдингам. Таким образом, многие эксперты, комментируя введение новой награды, предлагали сразу назвать ее "The Crispin", намекая на главного претендента - Crispin Porter + Bogusky (CP+B).
Однако новые правила оставляют CP+B, принадлежащее канадскому холдингу MDC Partners, и Bartle Bogle Hegarty, на 49% купленное Publicis Groupe, за бортом соревнований. Согласно тексту изменений, на награду могут претендовать агентства, принадлежащие своим топ-менеджерам или независимым инвесторам, неаффилированным с какими-либо холдингами или агентствами.
По словам организаторов фестиваля, поправки позволят сохранить дух независимости, который и отмечается наградой.
После выбывания CP+B и BBH главными претендентами на премию
можно назвать, пожалуй, Wieden + Kennedy и Mother. Кроме того, на награду,
несомненно, будут претендовать Jung von Matt, Shackleton и
Mortierbrigade.