В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
25 Февраля 2010
На Каннском фестивале не будет номинации The Crispin
Новую награду Каннского фестиваля - "Независимое агентство года" — не смогут получить Crispin Porter + Bogusky и Bartle Bogle Hegarty

Организаторы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions внесли корректировки в правила, изменив критерии для определения победителя в новой номинации "Независимое агентство года".

Изначально правила исключали из погони за призом только агентства, принадлежащие крупным рекламно-коммуникационным холдингам. Таким образом, многие эксперты, комментируя введение новой награды, предлагали сразу назвать ее "The Crispin", намекая на главного претендента -  Crispin Porter + Bogusky (CP+B).

Однако новые правила оставляют CP+B, принадлежащее канадскому холдингу MDC Partners, и Bartle Bogle Hegarty, на 49% купленное Publicis Groupe, за бортом соревнований. Согласно тексту изменений, на награду могут претендовать агентства, принадлежащие своим топ-менеджерам или независимым инвесторам, неаффилированным с какими-либо холдингами или агентствами.

По словам организаторов фестиваля, поправки позволят сохранить дух независимости, который и отмечается наградой.

После выбывания CP+B и BBH главными претендентами на премию можно назвать, пожалуй, Wieden + Kennedy и Mother. Кроме того, на награду, несомненно, будут претендовать Jung von Matt, Shackleton и Mortierbrigade.

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
GreensightAnvicsNMT (New Merchandising Technologies)
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center