Instinct сделал ставку на сильную креативную стратегию
В агентство на позицию Creative Strategy Director вернулась Людмила Баушева, а должность Strategic Planning and Digital Director занял латыш Зигурдс Закис.
Как рассказала Adindex.ru генеральный директор Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia) Юлия Губина, креативное агентство намерено усилить стратегический отдел. В рамках этого процесса вводятся две новые должности. Strategic Planning and Digital Director компании стал Зигурдс Закис. Директором по стратегическому планированию Instinct вместе с тем остался Сергей Владимиров.
Зигурдс Закис является совладельцем BBDO Domino Латвия и ритэйл дизайн и брендинг-агентства IGLOO. На его счету ребрендинг латвийского телекоммуникационного оператора Lattelecom, работа с Parex Bank. Закис получил степень бакалавра по теории вычислительных систем в Рижском Техническом Университете и степень MBA в международной бизнес-школе имени Брандейс в Бостоне. Сейчас Зигурдс Закис значится стратегом в области digital. В таком статусе латвиец принимал участие в московском Wordshop BBDO.
Также в Instinct ввели должность Creative Strategy Director,
промежуточное звено между классическим и аналитическим стратегом. На нее
приглашена Людмила Баушева. Ранее Баушева была Creative Group Head в
Saatchi&Saatchi, в котором в середине 1990-х начинала карьеру с должности
аккаунта. Между двумя появлениями в Saatchi&Saatchi успела поработать два
раза в BBDO Moscow и один раз в том же Instinct. Людмила Баушева является
автором рекламных кампаний Ikea, «Ряба», «Агуша», «Моя семья», Caprice,
«Актуаль».