25 Февраля 2010 | 14:13

Instinct сделал ставку на сильную креативную стратегию

В агентство на позицию Creative Strategy Director вернулась Людмила Баушева, а должность Strategic Planning and Digital Director занял латыш Зигурдс Закис.

Картинка Instinct сделал ставку на сильную креативную стратегию

Как рассказала Adindex.ru генеральный директор Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia) Юлия Губина, креативное агентство намерено усилить стратегический отдел. В рамках этого процесса вводятся две новые должности. Strategic Planning and Digital Director компании стал Зигурдс Закис. Директором по стратегическому планированию Instinct вместе с тем остался Сергей Владимиров.

Зигурдс Закис является совладельцем BBDO Domino Латвия и ритэйл дизайн и брендинг-агентства IGLOO. На его счету ребрендинг латвийского телекоммуникационного оператора Lattelecom, работа с Parex Bank. Закис получил степень бакалавра по теории вычислительных систем в Рижском Техническом Университете и степень MBA в международной бизнес-школе имени Брандейс в Бостоне. Сейчас Зигурдс Закис значится стратегом в области digital. В таком статусе латвиец принимал участие в московском Wordshop BBDO.

Также в Instinct ввели должность Creative Strategy Director, промежуточное звено между классическим и аналитическим стратегом. На нее приглашена Людмила Баушева. Ранее Баушева была Creative Group Head в Saatchi&Saatchi, в котором в середине 1990-х начинала карьеру с должности аккаунта. Между двумя появлениями в Saatchi&Saatchi успела поработать два раза в BBDO Moscow и один раз в том же Instinct. Людмила Баушева является автором рекламных кампаний Ikea, «Ряба», «Агуша», «Моя семья», Caprice, «Актуаль».


Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru