19 Февраля 2010 | 10:37

Рейтинг самых инновационных рекламных агентств и рекламодателей

Список, составленный изданием Fast Company, вызвал вопросы экспертов отрасли

Картинка Рейтинг самых инновационных рекламных агентств и рекламодателей

Издание Fast Company составило рейтинг самых инновационных рекламных агентств и рекламодателей. Хотя большинство участников первой десятки, несомненно, заняли свои места вполне законно, у экспертов отрасли возникли вопросы касательно первого места Grey New York. Агентство возглавило рейтинг Fast Company благодаря эффективности собственного продакшена, что, по мнению отдельных специалистов, не свидетельствует о его инновационности. Кроме того, возникают вопросы по поводу присутствия в рейтинге Firstborn, Mr. Youth, Mindshare и Trumpet.

Рейтинг самых инновационных участников рекламного рынка от  Fast Company:

1.  Grey New York
Агентство создало собственный продакшен, который помог ему выиграть тендеры BMW, DirecTV и NFL. Тогда как расходы на рекламу упали более чем на 10%, прибыль Grey выросла на 44%.

2. Firstborn

Агентство создало много новых решений, таки как интерактивные стены, генератор шрифтов и визуально-управляемая анимация.

3. Crispin Porter + Bogusky

Создало блестящие кампании Burger King "Whopper Sacrifice" на Facebook, "Huluwood" с Алеком Болдуином и Best Buy "Twitter Twelpforce". Однако наибольшая заслуга агентства, по мнению экспертов Fast Company, заключается в возвращении Gap не телевидение.

4. Unilever

Разработала систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при «обратных апфронтах» уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.

5. R/GA

Разработало ряд мощных интерактивных проектов: от географического сервиса viNe для Nokia до голосового управления билбордами на Таймс-скуэр для запуска смартфона Droid.

6. Goodby, Silverstein & Partners

По наблюдениям Fast Company, собрало больше всего отраслевых наград в 2009 году. Потеряло бюджет Hyundai, но привлекло 7 новых клиентов, в том числе -  eBay и Yahoo.

7. Mr Youth

Стартап, специализирующийся на "сарафонном радио", привлек таких клиентов, как Microsoft, Pepsi и Johnson & Johnson

8. Mindshare

Агентство провело реструктуризацию в сторону креатива.

9. Katalyst

Продакшен Эштона Катчера, работающий с такими брендами, как Pepsi, Nestlé и Kellogg.

10. Trumpet

Агентство из Нью-Орлеана, после урагана Катрина сосредоточившееся на создании стартапов. 


 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.