Рейтинг самых инновационных рекламных агентств и рекламодателей
Список, составленный изданием Fast Company, вызвал вопросы экспертов отрасли
Издание Fast Company составило рейтинг самых инновационных рекламных агентств и рекламодателей. Хотя большинство участников первой десятки, несомненно, заняли свои места вполне законно, у экспертов отрасли возникли вопросы касательно первого места Grey New York. Агентство возглавило рейтинг Fast Company благодаря эффективности собственного продакшена, что, по мнению отдельных специалистов, не свидетельствует о его инновационности. Кроме того, возникают вопросы по поводу присутствия в рейтинге Firstborn, Mr. Youth, Mindshare и Trumpet.
Рейтинг самых инновационных участников рекламного рынка от Fast Company:
1. Grey New York
Агентство создало собственный
продакшен, который помог ему выиграть тендеры BMW, DirecTV и NFL. Тогда как
расходы на рекламу упали более чем на 10%, прибыль Grey выросла на 44%.
2. Firstborn
Агентство создало много новых решений, таки как интерактивные стены, генератор шрифтов и визуально-управляемая анимация.
3. Crispin Porter + Bogusky
Создало блестящие кампании Burger King "Whopper Sacrifice" на Facebook, "Huluwood" с Алеком Болдуином и Best Buy "Twitter Twelpforce". Однако наибольшая заслуга агентства, по мнению экспертов Fast Company, заключается в возвращении Gap не телевидение.
4. Unilever
Разработала систему "обратных апфронтов". Если при традиционной схеме телеканалы предлагают брендам планы по выпуску ТВ-шоу, а те принимают решение о размещении, то при «обратных апфронтах» уже рекламодатель будет сообщать каналам о намерениях по продвижению своих брендов, а те должны будут создать под них медиа-планы и соответствующий контент.
5. R/GA
Разработало ряд мощных интерактивных проектов: от географического сервиса viNe для Nokia до голосового управления билбордами на Таймс-скуэр для запуска смартфона Droid.
6. Goodby, Silverstein & Partners
По наблюдениям Fast Company, собрало больше всего отраслевых наград в 2009 году. Потеряло бюджет Hyundai, но привлекло 7 новых клиентов, в том числе - eBay и Yahoo.
7. Mr Youth
Стартап, специализирующийся на "сарафонном радио", привлек таких клиентов, как Microsoft, Pepsi и Johnson & Johnson
8. Mindshare
Агентство провело реструктуризацию в сторону креатива.
9. Katalyst
Продакшен Эштона Катчера, работающий с такими брендами, как Pepsi, Nestlé и Kellogg.
10. Trumpet
Агентство из Нью-Орлеана, после урагана Катрина сосредоточившееся на создании стартапов.