В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
15 Февраля 2010
Dentsu беспокоится за японскую рекламу
(7 комментариев)
По мнению аналитиков холдинга, японская экономика восстанавливается достаточно медленно

Японский рекламный гигант, холдинг Dentsu, представил отчет, согласно которому выручка подразделений группы за первые 9 месяцев 2009 финансового года, закончившиеся 31 декабря, сократилась на 15.1% по сравнению с тем же периодом прошлого года до ¥1.2 трлн ($13.3 млрд).

При этом доходы Dentsu в Японии упали 13.6% до ¥1.1 трлн, а международные — на 32.9% до ¥91.8 млрд.

Хотя сокращение выручки холдинга было более существенно за пределами Страны восходящего солнца, руководство Dentsu все же склонно больше переживать за судьбу японской экономики, составляющей большую часть бизнеса компании. По словам аналитиков  Dentsu, экономика Японии встала на путь выздоровления благодаря увеличению объемов экспорта и стимулирующим мерам правительства. Тем не менее, восстановление происходит недостаточно быстро и некая неопределенность до сих пор присутствует.

Единственным направлением компании, увеличившем свою выручку, стал интерактив, доходы в котором выросли на 19.3%. Выручка креативных подразделений упала на 10.6%, маркетинговых — на 5.7%, наружной рекламы — на 12.6%, телевизионной — на 12.1%, радио — на 12.2%, газет — на 22%, а журналов — на 30.7%.

Автор: Степан Трифонов




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
IndexAVIATORZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center