Dentsu беспокоится за японскую рекламу
По мнению аналитиков холдинга, японская экономика восстанавливается достаточно медленно
Японский рекламный гигант, холдинг Dentsu, представил отчет, согласно которому выручка подразделений группы за первые 9 месяцев 2009 финансового года, закончившиеся 31 декабря, сократилась на 15.1% по сравнению с тем же периодом прошлого года до ¥1.2 трлн ($13.3 млрд).
При этом доходы Dentsu в Японии упали 13.6% до ¥1.1 трлн, а международные — на 32.9% до ¥91.8 млрд.
Хотя сокращение выручки холдинга было более существенно за пределами Страны восходящего солнца, руководство Dentsu все же склонно больше переживать за судьбу японской экономики, составляющей большую часть бизнеса компании. По словам аналитиков Dentsu, экономика Японии встала на путь выздоровления благодаря увеличению объемов экспорта и стимулирующим мерам правительства. Тем не менее, восстановление происходит недостаточно быстро и некая неопределенность до сих пор присутствует.
Единственным направлением компании, увеличившем свою выручку, стал интерактив, доходы в котором выросли на 19.3%. Выручка креативных подразделений упала на 10.6%, маркетинговых — на 5.7%, наружной рекламы — на 12.6%, телевизионной — на 12.1%, радио — на 12.2%, газет — на 22%, а журналов — на 30.7%.