Ирина Васенина – в жюри Каннского Фестиваля
Ирина Васенина, основатель и CEO Группы Progression и председатель комитета по маркетинговым услугам АКАР, примет участие в жюри Каннского Фестиваля, в категории Promo
Ирине, в числе других членов жюри, предстоит оценить работы со всего мира в нескольких категориях.
В 2010 году номинация Promo Lions была переименована в Promo & Activation Lions.
Это обусловлено тем, что «промо» стало пониматься шире – это не только продвижение (promotion), это еще и «активация продаж продукта или услуги». На сегодняшний день, термин «активация продаж» включает в себя не только традиционные маркетинговые инструменты (ивенты, самплинг, in-store), но и новые решения: интернет-промоушн, мобильные акции, контент, использование социальных сетей и т.п.
Каннский Международный Фестиваль Рекламы – крупнейший мировой рекламный фестиваль. Награда Каннского фестиваля – самая престижная и ценная в сфере рекламы и коммуникаций. Ежегодно конкурс принимает более 22 500 работ со всего мира, которые оцениваются международным жюри – признанными лидерами в своих странах и городах.
В этом году «Каннские Львы» пройдут с 20 по 26 июня. Прием работ уже открыт - http://www.canneslions.com/