Publicis Modem готовится к массированной атаке
Агентство цифровых коммуникаций Publicis Modem проводит творческий конкурс среди арт-сообщества
Агентство Publicis Modem, цифровое подразделение группы Publicis United, запускает оригинальный проект. С 29 января по 20 февраля 2010 года любой flash-аниматор или художник может захватить территорию агентства. Для этого ему нужно создать «бомбу»: придумать интересный сюжет, сделать мини-сайт или просто небольшой ролик с использованием авторского стиля и различных актуальных flash-технологий. «Бомбу» нужно скинуть на сайт http://drop-a-bomb.com.
Каждую работу будет оценивать жюри. Боец, сбросивший «бомбу», которая сильнее других поразила агентство, сможет получить место ведущего дизайнера в Publicis Modem, а его работа займет территорию на сайте http://drop-a-bomb.com. Самая точная «бомба» будет вывешена 20 февраля на отведенной для этого территории сайта.
«Друзья, хватит работать в стол, в корзину или для своей странички на фрилансе, – призывает Кирилл Соловьев, креативный директор Publicis Modem. – Спешите присоединиться к профессиональной интернациональной команде, которая сотрудничает с ведущими компаниями мира. Publicis Modem нуждается в ваших талантах. Удачи и точного бомбометания!»
Более подробно с бизнесом Publicis Modem, его клиентами, работами и другими инициативами можно ознакомиться на сайте: http://www.publicismodem.ru/ и на странице в ЖЖ: http://community.livejournal.com/publicis_modem/
Состав жюри
Креативный директор: Кирилл Соловьев
Арт-директор: Всеволод Навашин
Арт-директор: Анна Гросс
Арт-директор: Влад Сергеев
Копирайтер: Елена Зеликович