Dentsu усиливает интерактив
Японский рекламный гигант объявил о приобретении цифрового агентства 360i и других подразделений американского холдинга Innovation Interactive
Японский рекламный гигант Dentsu объявил о покупке американского холдинга Innovation Interactive, которому принадлежат интерактивное агентство 360i, "поисковое" агентство Search Ignite и исследовательская компания Net Mining, специализирующаяся на аналитике и таргетинге.
Как отмечают эксперты, Innovation был одним из привлекательных независимых участников американского рынка интерактивной рекламы для компании, стремящейся усилить свое присутствие в этой сфере. Среди клиентов Innovation - JCPenney, Reckitt Benckiser, Office Depot и NBC, ее выручка в 2009 году оценивается в $61 млн, а 2010 прогнозируется ее рост до $80 млн.
При этом стремление Dentsu расширить свое присутствие в цифровой рекламе было вполне очевидно: полгода назад японский холдинг пытался приобрести агентство Razorfish, в конечном итоге проданное Microsoft французскому Publicis Groupe а $531 млн. Не исключено, что в этом случае Dentsu даже предлагал более привлекательные финансовые условия, а Microsoft сделала выбор в пользу Publicis, преследуя цели стратегического партнерства.
Кроме того, источники западных СМИ утверждают, что Dentsu также вел переговоры по покупке Barbarian Group, затем продавшейся Cheil Worldwide, и интерактивного агентства iCrossing.
Подобная активность Dentsu замечательно укладывается в принятую прошлым летом концепцию развития компании под названием «Dentsu Innovation 2013». В документе говорилось о старении населения Японии и необходимости глобальной экспансии и наращивания "интерактивных мускулов". ()