В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
22 Января 2010
McCann Worldgroup получило нового шефа-реформатора
(2 комментария)
Крупнейшую структуру рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group возглавит CEO Mediabrands Ник Брайен

Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group (IPG) объявил о назначении главы своего подразделения  Mediabrands на пост исполнительного директора McCann Worldgroup. В своей новой должности 48-летний Ник Брайен (Nick Brien) сменит 61-летнего ветерана компании Джона Дунера (John Dooner), который оставит за собой позицию председателя правления McCann Worldgroup до конца 2010 года.

Хотя формально Брайена нельзя назвать "человеком из McCann", его прежний пост подразумевал плотную работу с агентствами этой структуры: Mediabrands является межагентстким подразделением, координирующим деятельность медиа-агентств IPG, в частности - Initiative, Magna и Universal McCann.  McCann Worldgroup же, в свою очередь, объединяет под своей крышей McCann Erickson Worldwide, Universal McCann, MRM Worldwide, Momentum и Weber Shandwick.

После ухода Брайена из Mediabrands управлением подразделением займется временная команда из CEO Universal McCann Мэтта Сейлера (Matt Seiler), CEO Initiative Ричарда Бивена (Richard Beaven),  CEO Mediabrands Ventures Мэтта Фримэна (Matt Freeman) и операционного и финансового директора Mediabrands Тары Комонт (Tara Comonte).

Как полагают эксперты,одной из главных целей Брайена станет восстановление пошатнувшихся позиций McCann, потерявшего за последние два года эккаунты Microsoft, Pfizer, Intel и UPS. Впрочем, группе удалось несколько поправить положение, выиграв медиа-бюджеты BMW  и Chrysler.

Нам же представляется, что перед Брайеном стоит еще более сложная и важная задача: провести реорганизацию группы для того, чтобы она могла соответствовать вызовам современности. Одним из сильных качеств группы является структура McCann, подразумевающая эффект синергии при работе над одним эккаунтом McCann Erickson и Universal McCann. Однако оба агентства застряли в начале 2000-х, оказавшись неспособными совместно создавать интегрированные кампании с использованием интерактивных медиа, и именно этим можно объяснить вышеупомянутый провал McCann последних лет. Таким образом, цифровая реформа в группе представляется неизбежным событием, которое произойдет, скорее всего, уже в этом году.

Учитывая, что последние победы агентств McCann происходили при разрозненном участии креативного и медиа-агентства, можно предположить, что IPG продолжит дальнейшее разделение этих агентств. В пользу этой версии говорит и продолжающееся усиление связей между медийными агентствами под крылом Mediabrands.

Так или иначе, под руководством Брайена профильность агентств McCann будет размываться до определенных границ: чтобы соответствовать современным реалиям, и McCann Erickson, и Universal McCann придется усилить цифровую экспертизу, креативному агентству — добавить медийных функций, а медийному — креативных. Таким образом, вырисовывается второй, диаметрально противоположный вариант развития событий, при котором оба агентства станут ближе, чем никогда прежде после 1960 года, когда McCann Erickson разделилось на 4 направления.

Автор: Степан Трифонов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
AGENTEInitiativeПАПА creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center